Наследие Л. Н. Толстого в парадигмах современной гуманитарной науки
273 Содержание ФИЛОСОФИЯ Газнюк Л. М. Ценностная парадигма духовного капитала мудрости Льва Толстого ................. 4 Тарса Я. Лев Толстой как зеркало поп-культуры.................................................................. 8 Чеснова Е. Н. Мировое значение творчества Льва Николаевича Толстого ............................... 14 Мартьянова Е. Г., Чеснова Е. Н. Творчество Л. Н. Толстого в современной культуре ........................................... 20 Гаврилина Н. А. Взгляды Л. Н. Толстого на благотворительность в России ................................. 26 Илиев Н. И. Отражение детского восприятия смерти в тексте романа И. С. Шмелева «Лето Господне» и повести Л. Н. Толстого «Детство» ..................................................................... 30 Полнова К. К. Народные рассказы в творчестве Л. Н. Толстого................................................. 34 Панкратова М. В. Лев Толстой как личность ..................................................................................... 39 Богомазова Н. Л., Валеева Г. В. Добро и зло в религиозно-нравственном учении Л. Н. Толстого ....................... 43 Богомазова Н. Л., Валеева Г. В. Влияние философии Востока на мировоззрение Л. Н. Толстого ........................ 46 ПЕДАГОГИКА Орлов А. А. Антропологические основания педагогических воззрений Л. Н. Толстого............................................................ 50 Бейлин М. В. Произведения Л. Толстого как культурные маркеры гуманизации образования............................................ 54 Ешкина Н. И. Педагогические взгляды Л. Н. Толстого на страницах «Азбуки»....................... 57 Ежкова Н. С . Педагогические идеи Л. Н. Толстого в современной системе дошкольного образования .............................................. 60
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=