Наследие Л. Н. Толстого в парадигмах современной гуманитарной науки

256 Литература 1. Пинкер, Стивен. Язык как инстинкт (The Language Instinct) / Стивен Пинкер. – Издательство: Едиториал УРСС, 2004 г. – 456 с. 2. Толстой, Л. Н. Кому у кого учиться писать: крестьянским ребятам у нас или нам у крестьянских ребят? / Л. Н. Толстой // Педагогические сочинения / Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая). – М.: Педагогика, 1989. – С. 271–289. 3. Толстой, Л. Н. Общие замечания для учителя грамоте / Л. Н. Толстой // Педагогические сочинения / Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая). – М.: Педагогика, 1989. – С. 289–292. 4. Толстой, Л. Н. О методах обучения грамоте / Л. Н. Толстой // Педагоги- ческие сочинения / Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая). – М.: Педагогика, 1989. – С. 74–89. 5. Толстой, Л. Н. Педагогические заметки и материалы / Л. Н. Толстой // Педагогические сочинения / Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая). – М.: Педагогика, 1989. – С. 33–37. 6. Толстой, Л. Н. Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы / Л. Н. Толстой // Педагогические сочинения / Сост. Н. В. Вейкшан (Кудрявая). – М.: Педагогика, 1989. – С. 134–201.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=