ТОЛСТОВСКИЙ ЧТЕНИЯ. 2016

391 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Л. Н. ТОЛСТОГО Антанасиевич И. «Анна Каренина: Трагедия одной матери» – югославский комикс 1940 года .......................................................................................................... 32 0 Е шкина Н. И. Л. Н. Толстой о роли воспитателя в образовательном процессе................. 33 0 Коновалова Л. И. Рассказ Л. Н. Толстого «Кавказский пленник» в школьном изучении....... 33 3 Миронова Г. С. Музыка как средство психологического анализа в драматургии Л. Н. Толстого и А. П. Чехова........................................................................ 33 6 Михайлова Г. А. Педагогическое наследие Л. Н. Толстого: к вопросу о свободном воспитании и обучении................................................................................... 34 4 Пулидо Карлос О. Культурное влияние русской литературы в Латинской Америке ............... 35 0 КОНСПЕКТЫ ТОЛСТОВСКИХ УРОКОВ Мельникова Л. Н. Гуманистические принципы в творчестве Л. Н. Толстого (на примере рассказа «После бала»).............................................................. 354 К оробицына А. В. «Добрый свет издалека…» ............................................................................. 360 Карпова В. В. Литературный квест «На поиски зеленой палочки» (урок литертаурного чтения для 1-го класса) ............................................... 369 Галкина Л. В. Проблема истинного и ложного в романе Л. Н. Толстого «Война и мир» (интегрированный урок по литературе и русскому языку) ............. 37 5 Савенкова Е. С., Клюева О. В. Самая чистая радость – радость природы (интегрированный урок литературы и французского языка в 10-м классе) ........................................ 38 3

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=