ТОЛСТОВСКИЙ ЧТЕНИЯ. 2016

387 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие................................................................................................................ 3 ДОКЛАДЫ ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ Флорес Рубен Дарио Лев Толстой в латиноамериканской литературной традиции. Колумбийский поэт Хосе Асунсьон Сильва о творчестве Льва Николаевича Толстого......................................................... 5 Мелешко Е. Д., Назаров В. Н. Образы зла в художественном творчестве Л. Н. Толстого ............................ 1 1 Карими-Мотаххар Джанолах, Шаабани Мехрнуш Джалал ад-Дин Мухаммад Руми (Мевлана) и Л. Н. Толстой ........................ 1 8 Яхьяпур Марзие, Моради Фатима Тема женщины и семьи в творчестве Л. Толстого ......................................... 2 8 Георгиева С. И. Роль фразеологизмов при создании образов в произведениях Л. Н. Толстого и вопросы их перевода на болгарский язык .......................... 32 ЛИТЕРАТУРОВЕДЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСТВА Л. Н. ТОЛСТОГО Абрамова В. И. К вопросу о фольклорных источниках комедии Л. Н. Толстого «Первый винокур, или Как чертенок краюшку заслужил» ........................... 3 9 Андреева В. Г. Мастерство художественного освоения Л. Н. Толстым находок русских второстепенных писателей: влияние романа «Жертва вечерняя» П. Д. Боборыкина на создание романа «Анна Каренина» ............................. 45 Вершинина Н. Л. Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» в контексте «неклассических» моделей словесности......................................................................................... 53 Дедюхина О. В. Сновидения Пьера Безухова в романе-эпопее Л. Н. Толстого «Война и мир» как отражение его духовно-нравственных исканий............. 59 Ерохина Д. С. Художественное своеобразие героев-идеологов Л. Н. Толстого .................. 6 7

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=