Н. А. ШАЙДЕНКО. НАШ СОВРЕМЕННИК
|
3 |
А. А. НЕСТЕРЕНКО. СУДЬБЫ МАЛОГО ЭПИЧЕСКОГО ЖАНРА У Л. Н. ТОЛСТОГО
|
7 |
А. В. ЩЕРБЕНОК. РАССКАЗ Л. Н. ТОЛСТОГО «АЛЬБЕРТ»: ПРОВАЛ ИЛИ ПРОЗРЕНИЕ?
|
10 |
A. С. ПУТЕЕВ. ЛОГИКА СУДЕБ КАК СТРУКТУРООБРАЗУЮЩЕЕ НАЧАЛО ПОВЕСТВОВАНИЯ ««ВОЙНЫ И МИРА» Л. Н. ТОЛСТОГО
|
12 |
Е. В. МАЦЫЯКА. ЭВОЛЮЦИЯ ПОРТРЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
14 |
Л. Н. МОРОЗЕНКО. ПРОБЛЕМА СВОБОДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ПОЗДНЕГО Л. Н. ТОЛСТОГО
|
16 |
К. А. НАГИНА. ОТ ЗАМЫСЛА К ВОПЛОЩЕНИЮ: РАБОТА ТОЛСТОГО НАД «ИСПОВЕДЬЮ»
|
18 |
И. Ф. САЛМАНОВА. ТОЛСТОЙ - ХУДОЖНИК И МЫСЛИТЕЛЬ В РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКОМ ТРАКТАТЕ «О ЖИЗНИ»
|
21 |
А. С. КОНДРАТЬЕВ. РОМАН Л. Н ТОЛСТОГО «ВОСКРЕСЕНИЕ»: КОМПОЗИЦИЯ И РЕЛИГИОЗНЫЙ СМЫСЛ
|
24 |
И. Ю. МАТВЕЕВА. ОСОБЕННОСТИ СТИЛЯ РОМАНА Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОСКРЕСЕНИЕ
|
27 |
Я. А. КРЕСОВА. ТВОРЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ РАССКАЗА Л Н. ТОЛСТОГО «ПОСЛЕ БАЛА»
|
30 |
С. Я. ГУСЬКОВ. «КРУГ ЧТЕНИЯ». РЕДАКЦИИ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
32 |
А. Я. ГРАЧЕВ. «ПЛАГИАТИВЫ» ТОЛСТОГО (ЦИТИРОВАНИЕ КАК ТВОРЧЕСТВО).
|
34 |
Т. Н. КУРКИНА. СЮЖЕТОСТРОЕНИЕ ПОВЕСТЕЙ ТОЛСТОГО 1880-90-Х ГОДОВ
|
37 |
С. Э. НУРАЛОВА. МЫШЛЕНИЕ ЦВЕТОМ У Л. Н. ТОЛСТОГО
|
40 |
B. Н. ЧИСНИКОВ. «ШПИОН КАЕТСЯ». НЕНАПИСАННЫЙ РАССКАЗ ЛЬВА ТОЛСТОГО
|
41 |
Н. С. ФЕДОТОВА. ПУШКИНСКИЕ ТРАДИЦИИ В ПОЭТИКЕ ТОЛСТОГО
|
47 |
А. В. РОЗОВ. «ВОЙНА И МИР» Л. Н ТОЛСТОГО В ПАРОДИИ Д. Д МИНАЕВА (К ПРОБЛЕМЕ «СЕМАНТИЧЕСКОГО ШУМА»)
|
48 |
А. Г. ГРОДЕЦКАЯ. «...УМНЫЙ, ОБРАЗОВАННЫЙ, НО... ЭСТЕТИК» (ТОЛСТОЙ И ГОНЧАРОВ)
|
51 |
Г. И. ДАНИЛИНА. Н. С. ЛЕСКОВ О ПЯТОМ ТОМЕ «ВОЙНЫ И МИРА» (К ИСТОРИИ ПОНЯТИЯ «РЕАЛИЗМ»)
|
52 |
Т. Н. АРХАНГЕЛЬСКАЯ. ЗА СТРОКОЙ ДНЕВНИКА
|
54 |
С. Н. ЛИНЧЕВСКАЯ. ТОЛСТОВСКИЕ ИСТОКИ ТВОРЧЕСТВА И. А. БУНИНА
|
56 |
Е. Н. ЭРТНЕР. ТВОРЧЕСТВО Л. ТОЛСТОГО В ИНТЕРПРЕТАЦИИ А. БЕЛОГО
|
60 |
Л. В. ЗАХАРОВА. ПРОБЛЕМА «НАРОД И ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ» В ТВОРЧЕСТВЕ Л. Н. ТОЛСТОГО И НОВОКРЕСТЬЯНСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (Л. Н. ТОЛСТОЙ И Н. А. КЛЮЕВ)
|
62 |
Я. Я. ВЕРЕТИНА, Л. Г. САТАРОВА. КАЗАЧЕСТВО В ИЗОБРАЖЕНИИ Л. ТОЛСТОГО И М. ШОЛОХОВА
|
64 |
А. С. ВЛАСОВ. ТОЛСТОЙ И ПАСТЕРНАК: КОНЦЕПЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РОМАНАХ «ВОЙНА И МИР» И «ДОКТОР ЖИВАГО»
|
67 |
Т. В. ЕМЕЛЬЯНОВА. Л. Н. ТОЛСТОЙ И Ю. КАЗАКОВ О ЦЕЛЯХ И ЗАДАЧАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
|
69 |
A. Я. ПОЛОСИНА. Л. Н. ТОЛСТОЙ И ДЕНИ ДИДРО
|
72 |
B. С КАМЫШЕВ. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТРАГИЧЕСКОГО В ДРАМАТУРГИИ Л. ТОЛСТОГО И Ю. О’НИЛА
|
75 |
Т. В. НИКИТИНА. ЛЕВ ТОЛСТОЙ И ДЖОН РЕСКИН. ДИАЛОГ ДВУХ КУЛЬТУР (ПО МАТЕРИАЛАМ ЯСНОПОЛЯНСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ПИСАТЕЛЯ)
|
77 |
Я. К. ГРЫЗЛОВА ИСТОРИЧЕСКИЕ РОМАНЫ ЭРКМАНА-ШАТРИАНА КАК ИСТОЧНИКИ РОМАНА Л. Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» (ПО МАТЕРИАЛАМ ЛИЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ТОЛСТОГО В ЯСНОЙ ПОЛЯНЕ)
|
78 |
Я. А. БОЧАРОВА. ПРОИЗВЕДЕНИЯ СКАНДИНАВСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ В ЯСНОПОЛЯНСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
80 |
Т. В. МИЛИЦА. Л. Н. ТОЛСТОЙ И Э. Г. ШМИТТ (ПО МАТЕРИАЛАМ ЯСНОПОЛЯНСКОЙ БИБЛИОТЕКИ ПИСАТЕЛЯ)
|
82 |
С. Э. НУРАЛОВА. Л. Н. ТОЛСТОЙ И ПИСАТЕЛИ-«ВИКТОРИАНЦЫ»: Э. ТРОЛЛОП, МИССИС Г, ВУД.
|
84 |
Ю. В. ЛИХАЧЕВА. ПОЭТ-ТОЛСТОВЕЦ ГЮНТЕР ТЮРК (1911-1950). К ВЫХОДУ ПЕРВОЙ КНИГИ
|
85 |
Л. Н. ГИЛУБЕВА. ДУХОВНОСТЬ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ Л. Н. ТОЛСТОГО И ПРОБЛЕМА ПРЕОДОЛЕНИЯ «КРИЗИСА ЧЕЛОВЕКА» НА ПОРОГЕ XXI ВЕКА
|
91 |
Н. В. БЕРКОВИЧ, А. Л. ЗОЛКИН. Л. Н. ТОЛСТОЙ И И. А. ИЛЬИН: МОРАЛЬНЫЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ
|
92 |
Е .А. ГЕРВОЛЬСКАЯ. Л. Н. ТОЛСТОЙ - ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И РЕЛИГИОЗНО-НРАВСТВЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ. ЭВОЛЮЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ
|
94 |
А. Л. ЗОЛКИН, Н. В. БЕРКОВИЧ. Л. Н. ТОЛСТОЙ И Л. ВИТГЕНШТЕЙН: ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ЭТИЧЕСКОГО П ЭСТЕТИЧЕСКОГО
|
95 |
В. Ю. ПОЛИЩУК. ПРОБЛЕМА КРАСОТЫ И СИЛЫ В РЕЛИГИОЗНОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ Л. Н. ТОЛСТОГО (ВЗГЛЯД П. Б. СТРУВЕ)
|
97 |
М. Л. КЛЮЗОВА Л. Н. ТОЛСТОЙ И ПЛАТОН: ОПЫТ ДУХОВНОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
|
98 |
Е. П. ПЕТРОЧЕНКОВА, В. Н. ПЕРЬКОВ. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НРАВСТВЕННО-РЕЛИГИОЗНОГО УЧЕНИЯ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
101 |
К. С. ХАРИТОНОВ. ПРОБЛЕМА УРБАНИЗАЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ Л. Н. ТОЛСТОГО И А. ШВЕЙЦЕРА
|
104 |
Н. А. НИКОЛАЕВА. НРАВСТВЕННОЕ УЧЕНИЕ ТОЛСТОГО И ЭТИКА СТОИКОВ
|
105 |
А. КОЛОВЕРОВА. КАТЕГОРИЯ ЖИЗНИ В РЕЛИГИОЗНО-НРАВСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
107 |
Н. В. ТРОФИМОВА. Л. Н. ТОЛСТОЙ О ПРОБЛЕМЕ СМЕРТИ
|
109 |
Л. В. КУРГУЗИКОВА. МЕСТО ЗНАНИЯ В ТВОРЧЕСКИХ ИСКАНИЯХ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
110 |
В. И. КРУТИКОВ. Л. Н. ТОЛСТОЙ И РЕВОЛЮЦИЯ 1905—1907 ГГ
|
111 |
Л. Я. ДЕГТЕРЕНКО Л. Н. ТОЛСТОЙ И ДУХОБОРЫ
|
114 |
М. Н. ДУДИНА. «У КАЖДОЙ ДУШИ СВОЙ ПУТЬ», ИЛИ ОБ ЭТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКЕ
|
119 |
А. А. ШАТАЛОВ. Л. Н. ТОЛСТОЙ И РУССКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ФИЛОСОФЫ О ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ
|
122 |
И. В. ЕЖОВ. АКТУАЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л. Н. ТОЛСТОГО ПРИ СОЗДАНИИ УСЛОВИЙ СОВРЕМЕННОГО СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ
|
125 |
A. Б. ГРАМОЛИН. УЧЕНИЕ Л. ТОЛСТОГО КАК СОВОКУПНОСТЬ ПРИНЦИПОВ И МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
|
128 |
С. Б. ДЕМИДОВА. ПРИОРИТЕТЫ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
130 |
Л. К. ГРЕБЕНКИНА. К ВОПРОСУ О ЦЕННОСТЯХ ГУМАНИЗМА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ Л Н. ТОЛСТОГО
|
131 |
Н. А. ПРЯМКОВА. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
134 |
С. А. ИВАНОВ. ЛЕВ ТОЛСТОЙ И ПЕДАГОГИКА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО МИРОПОНИМАНИЯ
|
135 |
К. Д. ЕФРЕМОВА. ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
137 |
B. А. ФОКИН. Л. Н. ТОЛСТОЙ И СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕНАСИЛИЯ
|
139 |
И. Ю. ЛЕСКОНОГ. ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ СВОБОДНОГО ВОСПИТАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
|
140 |
М. А. КАНШУТАРЬ. ОТ ПЕДАГОГИКИ НЕНАСИЛИЯ - К ПЕДАГОГИКЕ ПРАВ РЕБЕНКА
|
141 |
B. Н. ЖУКОВА. ПОИСКИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ Л. Н. ТОЛСТЫМ КАК ОСНОВА ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ ПИСАТЕЛЯ
|
145 |
Л. М. ДОЛГОВА. СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РЕБЕНКА С КУЛЬТУРОЙ В СВОБОДНОЙ ШКОЛЕ ТОЛСТОГО
|
147 |
Н. Б. ТИТОВА. УЧЕБНАЯ ИГРА КАК МЕТОД ПЕДАГОГИКИ НЕНАСИЛИЯ
|
149 |
Г. А. БАРАНОВАЮ ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УЧЕБНЫХ КНИГАХ ПО ЧТЕНИЮ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
152 |
C. И. МАСЛОВ. Л. И. ТОЛСТОЙ И К. Д. УШИНСКИЙ О ПРОБЛЕМЕ НАРОДНОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ
|
154 |
В. А. КУНИН. УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК В ШКОЛЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
156 |
САТИЕ МАТИГУТИ. ФИЛОСОФИЯ НЕНАСИЛИЯ Л. Н. ТОЛСТОГО И БУДДИЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ
|
159 |
Ю. В. АРХАНГЕЛЬСКАЯ. ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БИБЛЕЙСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ В ТЕКСТАХ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
165 |
О. А. БАЖЕНОВА. СИНКРЕТИЗМ ФУНКЦИЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В ПОВЕСТЯХ И РАССКАЗАХ Л. Н. ТОЛСТОГО 1852—1856 ГОДОВ
|
166 |
Л. К. БАЙРАМОВА. ВОСТОК И ВОСТОЧНЫЕ ЯЗЫКИ В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
168 |
Г. Н. БОЛЬШАКОВА. АНТИТЕТИЧНОСТЬ КАК ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП ПОЭТИКИ ПОВЕСТИ «ОТЕЦ СЕРГИЙ» Л. Н. ТОЛСТОГО
|
171 |
Л. Н. ГОЛАЙДЕНКО. О НЕКОТОРЫХ ЯЗЫКОВЫХ СПОСОБАХ И СРЕДСТВАХ ВЫРАЖЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ПРОЗЕ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
173 |
Г. Ф. КАЛАШНИКОВА, Е. В. ПАЛАТОВСКАЯ. МНОГОКОМПОНЕНТНЫЕ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РОМАНАХ Л. Н. ТОЛСТОГО И И. С. ТУРГЕНЕВА
|
176 |
О. Л. ЛИСИЦЫНА. ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО «АЗБУКИ» И «НОВОЙ АЗБУКИ» Л. Н. ТОЛСТОГО.
|
177 |
И. М. ЛОГИНОВА. ИНТОНАЦИОННО-СТИЛИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ Л. Н. ТОЛСТОГО В ЦЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ
|
180 |
О. В. ЛОМАКИНА. ТИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРЫЛАТЫХ ВЫРАЖЕНИЙ В ПИСЬМАХ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
184 |
Е. А. МАЖОРОВА. ОРТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ «АЗБУКИ» Л. Н. ТОЛСТОГО
|
186 |
Г. В. МАКОВИН. СООТНОШЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО В МЫШЛЕНИИ ГЕРОЕВ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
188 |
В. Г. МАСЛОВ. ДИАЛЕКТНАЯ ЛЕКСИЧЕСКАЯ КАНВА ПОВЕСТИ Л. Н. ТОЛСТОГО «КАЗАКИ».
|
189 |
О. М. НИКОЛАЕВА. ОСОБЕННОСТИ АНТРОПОНИМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ПЬЕСЫ Л. Н. ТОЛСТОГО «ВЛАСТЬ ТЬМЫ»
|
191 |
Г. В. ОВЧИННИКОВА. СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ИМЕН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ С РУССКОГО ЯЗЫКА НА ФРАНЦУЗСКИЙ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРЕВОДА ПОВЕСТИ Л. Н. ТОЛСТОГО «ХАДЖИ МУРАТ» НА ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК)
|
194 |
В. П. ПРОНИЧЕВ. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СОСТАВНОГО ИНФИНИТИВА В ПОВЕСТИ Л. Н. ТОЛСТОГО «СМЕРТЬ ИВАНА ИЛЬИЧА»
|
196 |
Т. В. РЕНСКАЯ. РИТОРИЧЕСКОЕ ВОСКЛИЦАНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КАМЕРНОЙ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКОЙ ЕДИНИЦЫ В РОМАНЕ Л Н. ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР»
|
198 |
Д. А. РОМАНОВ. ОБ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ МОДАЛЬНОСТИ В РЕЧИ ПЕРСОНАЖЕЙ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
201 |
Т. Д. ТРИФОНОВА. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РОЛЬ ОДНОЙ СТРУКТУРНОЙ ГРУППЫ ДЕРИВАТОВ В РОМАНАХ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
202 |
Г. В. ТОКАРЕВ. КОНЦЕПТ «ТРУД» В «КРУГЕ ЧТЕНИЯ» Л. Н ТОЛСТОГО
|
204 |
В. И. УБИЙКО. О ЯЗЫКОВОЙ ФУНКЦИИ ДУХОВНОГО ОБЩЕНИЯ (ПО МАТЕРИАЛАМ «ДНЕВНИКОВ» Л. Н. ТОЛСТОГО)
|
206 |
Н. Т. БЛОХИНА. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА ПОВЕСТИ Л. Н. ТОЛСТОГО «ТРИ ПРИТЧИ»
|
207 |
О. Б. БУШНЯКОВА. Л. Н. ТОЛСТОЙ И ГУМАНИЗМ КАК ПРИНЦИП КУЛЬТУРЫ
|
211 |
Л. И. РЕШЕПЮВА. ТЕМА «Л. ТОЛСТОЙ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» В КУРСЕ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ
|
212 |
О. И. ФИЛАТОВА. ЧЕШСКАЯ КУЛЬТУРА И Л. Н. ТОЛСТОЙ В СВЕТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ
|
214 |
Н. С. ГОВОРОВ. ПОЛУВЕКОВОЙ ПОИСК ПУТЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ОСТАВШИХСЯ НЕВОПЛОЩЕННЫМИ ОТКРЫТИЙ Л. Н. ТОЛСТОГО.
|
217 |
С Н. БАРАШКОВА, С. Ф. ЖЕЛОБЦОВА. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ТОЛСТОГО И ОПЫТ ДРАМАТУРГИЧЕСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПРОИЗВЕДЕНИИ МИРОВОЙ КЛАССИКИ ЯКУТСКИМ ТЕАТРОМ
|
219 |
Г. А. ОБЕРНИХИНА, Н. И. ПЬЯНКОВА. МУЗЕЙ И ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ
|
220 |
Н. А. НИКИТИНА. ЯСНАЯ ПОЛЯНА ПОСЛЕ ТОЛСТОГО, ИЛИ ТРИ СЦЕНАРИЯ БУДУЩЕГО УСАДЬБЫ (1910—1917)
|
222 |
Л. И. СЛЕСАРЕВА. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ; ОПЫТ РАЗРАБОТКИ П ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММЫ «ОСНОВЫ МУЗЕЕВЕДЕНИЯ» В ГИМНАЗИИ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ
|
223 |
Н. В. ШЕПЕЛЕВА. МУЗЕЙ И ШКОЛА: СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ ИНТЕГРАЦИИ
|
225 |
Ю. В. ШУМИЛИНА. ПРОБЛЕМЫ СОХРАНЕНИЯ МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА «ЯСНАЯ ПОЛЯНА»: ЭКОЛОГИЯ РЕКИ ВОРОНКИ
|
227 |
Л. А. АННИНСКИЙ ЛЕВ ТОЛСТОЙ НА РАЗДВАИВАЮЩЕМСЯ ЭКРАНЕ
|
230 |
Е А. ОРЛОВА, Д. И. ЧЕМОДАНОВА. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л. Н. ТОЛСТОГО И НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
|
237 |
Т. Т. БУРЛАКОВА. Л. Н. ТОЛСТОЙ И ТРАДИЦИЯ МИРОВОЙ МУДРОСТИ О ВОСПИТАНИИ «СОВЕРШЕННОГО» ЧЕЛОВЕКА
|
239 |
Л. И. БЕССОНОВА. ЛЕВ ТОЛСТОЙ О ЗАДАЧЕ ВОСПИТАНИЯ СВОБОДНОЙ ЛИЧНОСТИ
|
242 |
А. С АГАФОНОВА. ИДЕИ Л. Н. ТОЛСТОГО КАК ОСНОВА ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
244 |
Н. А. КАЗАНЦЕВА. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ЧУВСТВА НА УРОКАХ «КРУГА ЧТЕНИЯ» В ЯСНОПОЛЯНСКОЙ ГИМНАЗИИ
|
247 |
Е. А. ЖУКОВ. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА МАТЕРИАЛЕ «АЗБУК» Л. Н. ТОЛСТОГО
|
250 |
О. И. ТИМАНОВА. ПОЭТИКА «ДЕТСКИХ» РАССКАЗОВ Л. Н. ТОЛСТОГО («ЛЕВ И СОБАЧКА».)
|
255 |
Н. Н. ЗОЛОТОТРУБОВА. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА Л. Н ТОЛСТОГО В ШКОЛЕ
|
257 |
Н. В. НИКОЛАЕВА. ТОЛСТОВСКИЙ СПЕЦСЕМИНАР В МГУ
|
260 |
Л. А. БАЙКОВА. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
262 |
И. Л. ФЕДОТЕНКО. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДЕЙ Л. Н. ТОЛСТОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГУМАНИСТИЧЕСКИХ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ
|
264 |
Л. М. ИСТЛЕНТЬЕВА. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ Л. Н. ТОЛСТОГО В КУРСЕ «ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРОФЕССИЮ».
|
266 |
Е. Н. ОРЛОВА, М. А. КУВЫРТАЛОВА. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
269 |
Е. А. ГЕРВОЛЬСКАЯ. Л. Н. ТОЛСТОЙ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПИСАТЕЛИ (ИЗ ОПЫТА ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И НРАВСТВЕННО-ФИЛОСОФСКИЕ ВЗГЛЯДЫ Л. Н ТОЛСТОГО» НА ФАКУЛЬТЕТЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ)
|
271 |
М. Ю. БАРАБАНОВА. ИЗУЧЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ Л. Н. ТОЛСТОГО БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ
|
273 |
В. В. ТРУБНИКОВ. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ АДАПТАЦИИ К УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ
|
276 |
В. Б. РЕМИЗОВ. ПУТЬ ЖИЗНИ — ПУТЬ «СОТВОРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ»: УЧЕНИК — СТУДЕНТ — УЧИТЕЛЬ
|
277 |
ЧАН ТХАНЬ БИНЬ. ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА Л. Н. ТОЛСТОГО В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ ВЬЕТНАМА
|
280 |
А. В. ШАДСКАЯ. ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Л. Н. ТОЛСТОГО И А. А. ФЕТА
|
283 |