ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1998

XXIV МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Е. Н. Орлова, М. А. Кувырпшлона Формирование общепедагогической направленности будущего учителя на основе изучения педагогического наследияЛ, Н. Толстого.................................................269 Е. А. Гервольская Л. Н. Толстой и зарубежные писатели (из опыта преподавания курса «Художественные и нравственно-философские взгляды Л. Н Толстого» на факультете иностранных языков)..............................................................................................271 М. Ю. Барабанова Изучение методического наследия Л. Н. Толстого будущими учителями начальных классов..............................................................................................................................27 3 В. В. Трубников Становление субъектности личности студента как психологический механизм адаптации к учебно-воспитательному процессу..........................................................................276 В. Б. Ремизов Путь жизни —путь «сотворения личности»: ученик —студент —учитель..................... 277 Чан Тхань Бинь Возможный вариант изучения творчества Л. Н. Толстого в средней школе Вьетнама....280 А. В. Ш адская Человек и природа в произведениях Л. Н. Толстого и А. А. Фета........................................ 283 294

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=