ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1998

СОДЕРЖАНИЕ Н. В. Ш епелева Музей и школа: современный опыт интеграции....................................................................... 225 Ю. В. Ш умилина Проблемы сохранения Музея-заповедника «Ясная Поляна»: экология реки Воронки...................................................................................................................227 77. А. Аннинский Лев Толстой на раздваивающемся экране....................................................................... ........... 230 Всероссийский семинар________________ ИЗУЧЕНИЕ НАСЛЕДИЯ Л. Н. ТОЛСТОГО В ШКОЛЕ И ВУЗЕ £ А. Орлова, Д . И. Чемоданова Психолого-педагогические взгляды Л. Н. Толстого и новые образовательные технологии...........................................................................................237 Т. Т. Бурлакова Л. Н. Толстой и традиция мировой мудрости о воспитании «совершенного» человека................................................................................................................ 239 77. И. Бессонова Лев Толстой о задаче воспитания свободной личности...........................................................24 2 А. С Агафонова Идеи Л. Н. Толстого как основа личностно-ориентированного образования.................. . 244 Н. А. К азанцева Развитие культуры чувства на уроках «Круга чтения» в Яснополянской гимназии.............................................................................................................. 247 £ А. Жуков Проблема развития литературно-творческих возможностей младших школьников на материале «Азбук» Л. Н. Толстого..................................................250 О. И. Тиманова Поэтика «детских» рассказов Л. Н. Толстого («Лев и собачка».)............................................ 25 5 Н. Н. Золототруоова Воспитательный аспект изучения творчества Л. Н Толстого в школе................ ............25 7 Н. В. Николаева Толстовский спецсеминар в М ГУ ................................................................................................. 26 0 77. А. Байкова Формирование профессионального мастерства будущих учителей на примере педагогической деятельности Л. Н. Толстого.............................................................................. 262 И. Л. Ф едотенко Использование идей Л. Н. Толстого для развития гуманистических ценностных ориентаций студентов................................................................................................264 Л. М. И стлен тьево Возможности использования педагогических идей Л. Н. Толстого в курсе «Введение в педагогическую профессию»................................................................................. 266 293

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=