ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1998

X X I Г МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ В. U. Проничев Функционирование составного инфинитива в повести Л. Н. Толстого «Смерть Ивана Ильича».............................................196 Т. В. Ренская Риторическое восклицание как средство формирования камерной фразеологической единицы в романе Л Н. Толстого «Война и мир»...................................198 Д . А. Романов Об эмоциональной модальности в речи персонажей Л. Н. Толстого,...................................201 Т.Д. Трифонова Художественная роль одной структурной группы дериватов в романах Л. Н. Толстого............................................................................................................... 202 Г. В. Токарев Концепт «труд» в «Круге чтения» Л. Н Толстого....................................................................204 В. И. Убийко О языковой функции духовного общения (по материалам «Дневников» Л. Н. Толстого).......................................................................:.... 206 Н. Т. Блохина Лингвистический анализ текста повести Л. Н. Толстого «Три притчи»...............................20 7 Секция ________________________________ Л. Н. ТОЛСТОЙ И МИРОВАЯ КУЛЬТУРА. МУЗЕИ Л. Н. ТОЛСТОГО В РОССИИ О. Б. Бушнякова Л. Н . Т олстой и гу м ан и зм как прин ци п к у л ьту ры ...............................................................................................211 Л. И. Решепюва Тема «Л. Толстой и изобразительное искусство» в курсе мировой художественной культуры...............................................................................................................212 О. И. Ф и латова Чешская культура и Л. Н. Толстой в свете музыкального краеведения...............................214 Н. С. Говоров 11олувековой поиск путей реализации оставшихся невоплощенными открытий Л. Н. Толстого......................................................................................... 217 С Н. Бараш кова, С. Ф. Ж елобцова Универсальность Толстого и опыт драматургической интерпретации произведении мировой классики якутским театром............................................................................................ 2 1 9 Г. А. Обернихина, Н. И. Пьянкова Музей и формирование ку'льтуры речи.........................................................................................22 0 II. А. Н икитина Ясная Поляна после Толстого, или Три сценария буду щего усадьбы (1910—1917)......... 222 Л. И. Слесарева Развитие личности ребенка средствами музейной педагогики; опыт разработки п внедрения программы «Основы музееведения» в гимназии гуманитарного профиля... 22 3 292

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=