ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1998
XXIV МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ Секция -------------------------------------------------------------------- Л. Н. ТОЛСТОЙ И ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ М. Н. Дудина « У каждой души свой путь», или Об этической педагогике................................................. 11 9 А. А. Ш аталов Л. Н. Толстой и русские религиозные философы о воспитании личности......................... ]22 И. В. Еж ов Актуальность педагогических идей Л. Н. Толстого при создании условий современного свободного воспитания......................................................................................... 125 A. Б. Грамолин Учение Л. Толстого как совокупность принципов и методов развития человеческих взаимоотношений..................................................................................................... 128 С. Б. Демидова Приоритеты гуманистического воспитания в теории и практике Л. Н. Толстого.............. 13 0 Л. К. Гребенкина К вопросу о ценностях гуманизма в педагогическом наследии Л Н. Толстого................. 131 / /, А. Прямкова Гуманистические тенденции народной педагогики Л. Н. Толстого...................................... 134 С. I. Иванов Лев Толстой и педагогика становления нового миропонимания.......................................... 13 5 К. Д. Ефремова Проблема педагогического общения в теории и практике Л. Н. Толстого......................... 137 B. А. Фокин Л. Н. Толстой и социально-педагогические аспекты ненасилия........................................... 139 И. Ю. Лесконог Возможности реализации идей свободного воспитания в деятельности детских и молодежных общественных объединений............................................................................... 140 М. А. К анш утарь От педагогики ненасилия - к педагогике прав ребенка.......................................................... 14 1 B. Н. Жукова 11оиски нравственных ценностей Л. Н. Толстым как основа характеристики личности писателя............................................................................................................................ 145 Л. М. Долгова Субъектное взаимодействие ребенка с культурой в свободной школе Толстого.............. 14 7 Н. Б. Титова Учебная игра как метод педагогики ненасилия......................................................................... 14 9 Г. А. Баранова Особенности реализации эмоционально-ценностного компонента содержания образования в учебных книгах по чтению Л. Н. Толстого...................................................... 152 C. И. Маслов Л. И. Толстой и К. Д. Ушинский о проблеме народности в педагогике............................... 15 4 В . А. Кунин Учитель и ученик в школе Л. Н. Толстого.................................................................................. 156 290
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=