ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1993

СИДОРЕНКО B.C . Методика использования опыта нравственного самосовершенствования молодого Л.Н.Толстого в развитии позитивной Я-концепциИ студентов в процессе преподавания педагогических дисциплин. . . . . . . . . . . ................ . . 107 СИЛЬЧЕНКОВА Л.С. Л.Н.Толстой и проблемы формирования перво­ начального Навыка чтения у младших школьников . . ................ 109 СКРЯБИНА А.К. Формирование личности учителя сельской школы на примере педагогической деятельности Л.Н.Толстого . . . . Щ C0XPAH0B В .В . От образования "цели" к образовании " Я " ................ I I 3 ТАРАКАНОВА О,В, Студенческое методическое творчество по Л.Н.Толстому............................................... ...........................................115 ТЕМИНА С.Ю. Актуальность педагогического наследия Л.Н.Тол­ стого в анализе причин конфликтных педагогических ситуаций в школе. . . ....................................... ...............................................116 ФЕД0СИМ0В Г.М. Проблема свободного воспитания в теории и практике Л .Н .Толотого................................... . . ........................ 118 Ф ЕЛ0ТЕНК0 И.Л. Идея личностного подхода в педагогическом наследии Л.Н.Толстого ....................................................................... 120 Ф ОКИН В.А . Идеи Л.Н.Толстого и подготовка социального педаг§- га в педвузе ............................................ ...........................................121 ФРОЛОВА Л.И. Л.Н.Толстой о критериях содержания образования. . 123 ШАЙДЕНКО Н.А. Значение наследия Л.Н.Толотого для формирования личности будущего учителя ............................................ . . . . . 125 ШАЙДЕНКОВА Т.Н. Интерпретация идеи Л.Н.Т»лст»го о овободном воспитании в современной педагогической теории........................127 ШЕХАНИНА И.В. Проблема формирования познавательного интереса в педагогическом наследии Л.Н.Толстого....................................... 128 ЯКОВЛЕВ С .В. Формирование у будущего учителя ценностного отношения к педагогическим явлениям в свете педагогических идей Льва Николаевича Толстого....................................... 131 Раздел П. ФИЛОСОФСКО-ЭТИЧЕСКИЕ И СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ Л.Н.ТОЛСТОГО АБРАМОВИЧ С.Д. Буддийокий квиетизм в системе ценностей Льва Толстого................................................................................... 134 АРИНИН Е.И . Этический вызов Толстого: попытка системного рассмотрения ....................................................................................... 135 Г73

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=