ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1993
ЗАЙЦЕВА JI.А.., СМИРНОВА М.А. Л.Н.Толстой о развитии логичес кого мышления учащегося (на примере преподавания матема тики в Яснополянской школе). . . . .................... ....................... . . . ЗАРЩКИЙ Д/В., ЗАРЕЦКАЯ З.А . От информатизации к проблеме гуманитаризации образования через педагогическое наследие Л.Н.Толстого , ................................ . . . ................ ЗОЛОТУХИНА Н.£. Педагогические идеи Л.Н.Толстого в свете концепций неклассического обществознания ........................................ З УБАРЕВ А .Е . Природа как фактор нравственного воспитания в педагогической деятельности Л.Н.Толстого .................. ' . . . . . З ЯБРЕВА В .Г . Проблема духовного развития ребенка в творческом наследии Л.Н.Толстого........................................: ............................... .. ЗЯТЕВА Л.А. Вопросы нравственного воспитания ребенка средствами природа в педагогическом наследии Л.Н.Толстого . . . ................ ИСТРАТОВ Ю.П., МАКСИМОВА Г.Ю. Л.Н.Толстой - С.Т.Шацкий : попытка ситуационного анализа. . . * . . . . ................. . . .................... ИСАЕВ И.Ф. Проблемы высшей школы в педагогическом наследии Л.Н.Толстого. .................... .......................................................’ . . . .‘ КАЛИНИНА З.Н , "Модель мира" Л.Н.Толстого и проблемы современ ного экологического образования. . . КЛАРИН В.М. Вопросы методологии,педагогики б педагогической публицистике Л.Н.Толстого. . . . . . ' ................................................ КОНДРАТЬЕВА М.А. Гимназические традиции: от Толстого к современ ности. .................................... ................................................ ................... ! К РИЧЕВСКИЙ В.Ю., ХРОМУШИНА O.K. Идеи Л.Н.Толстого в процесое перестройки внутришкольного управления............................ ... . . . К УВАНОВА О.А. Л.Н.Толстой о профессиональной ответственности учителя за результаты педагогического труда. . . . . . . . . . К УВЫРТАЛОВА М.А., ЧЕРНИК В .Э . Взгляды Л.Н.Толотого на роль прак тики в профессиональном становлении учителя. . . ‘ i . . . " . . . КУЗНЕЦОВА М.И. Методика обучения грамоте детей с низким уровнем готовности к школьному обучению. . . . . . . . . . . . . . . . К УЛИЦКАЯ Е .В . Идеи гуманного отношения к природе в нравственно этическом учении Л.Н.Толстого. . . . . . . . . . . . . . . л . К УПЕРМАН Г . Б . , МЕЛЬНИКОВА Г . В . •Л.Н.Толстой и ознакомления школь ников о физическими явлениями. . . . . . . . . ; . . . . . . . ЛИТАРОВА Н .В. Влияние педагогических идей Л.Н.Толстого на-дея тельность частных гимназий рубока XIX-XX веков ЛИТКЕ Ф.Н. Педагогические идеи Д.Н.Толстм*з и образование взрослых ........................ .................... . . . . . . . . . ................ 32 3 4 35 3 7 з е 4 0 4 2 45 47 4 9 5? Ъч 56 60 61 63 64 ik 171
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=