ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1990

л Можноотметитьпараллельноеразвитиенесколькихмыслей героини, соднойстороны, - оВронском, олюбвикнему, оДол- Лй* сяругойстороны, - непосредственноевоспринявокружающе­ го! контора, склад, зубнойврач, Филиппов, калачи, йсноваДол- ля, Кити, Вронский. •Аннарастеряна, Мысльстремитсяуйтиотбезнадежноговы­ вода,„цепляетсязавнешниедетали, ноконивозвращаютеекне­ му, Дажевнешниевосприятиявызываютглубокиепсихологические ассоциации! улыбающиесядевушки- мысльолюбви, бульвариде­ ти- мысльоСереже. ■ Яркаяэмоциональнаяконструкция, именительныйтемыотража­ етПроцессзарождениямысли, еесоединениесословом, автоном­ ноеразвитиемысли, диалектическиесвязиязыкаимышления.Тол­ стогоинтересуетформированиемысли, еетечение, ееважнейшие закономерности, <’ Изображениереального, зрительноощутимогогероя, сего ошибкамиисомнениямиитруднымпутемкистине, вкаждыймомент Одногоитогожеиразного,■* творческийпринципТолстого. ,5 , Списокиспользованнойлитературы 1. РаспоповИ.П. Актуальноечленениепредложения. Уфа, 1961.; 2. ЧернышевскийН.Г.Детствоиотрочество. Военныерасска­ зы// йзбр. соч.М,-Л.:Гослитиздат,1950, ? ■ 3. Чернышевский"Н.Г. Тамже. В,А, Михаиленко .Тульскяипединститут В оспроизведенная речь в романе л . н . толстого " воина и мир » ■ ; П^й'кбймуййкатйвйо-$ункдйоиальном'/ЯрагматяческоМ/ под­ ходейтекступоследнийявляетсяпредметомрассмотрениявте­ орииречевойдеятельности. Врамкахпрагматическогоаспекта предложенияйтекставыделяетсякоммуникативно-социальноепо- йе., вкоторомглавенствующаярозтьпринадлежиткоммуникатору /говорящемуилипишущему/ какинициаторукоммуникативногодей­ ствия, Припрагматическомподходе, кязыковымфактамязыкпони­ маетсяучастникамиинтеракциикакпродолжениедействияиными средствами, 99

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=