ТОЛСТОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. 1971

Г. С. Г а ‘л к ин а , В. М. Ц а п н и к о в а (Тула). О принципах состав­ л ения частотного словаря романа Толстого «Война и мир» . . 17 5 Г. А. С е л и в а н о в (Астрахань). Фразеология батальных картин в романе «Война и мир» . . . . . . . . . . 190 i/ И . А. Ф е д о с о в (Ростов-на-Дону). Стилистические функции фразео­ л огических единиц в авторской речи романа «Война и мир» . 19 8 \ уИ . А. Ф е д о с о в (Ростов-на-Дону). Стилистические функции фразео­ л огических единиц в речи персонажей романа «Война и мир» . 20 4 М. М. К о п ы л е н к о (Алма-Ата). Устарелые фразеосочетания в ро­ м ане «Анна Каренина» . . ....................................................... 2Hi Ю. А. Г во' з д а р е в (Ростов-на-Дону). Вариантность фразеологиче­ с ких единиц в романе «Анна Каренина» . . • . . . . . 2.' ;0 3. Е. С м е р ч к о (Тула). Фразеологические сочетания типа нить мысли в романе «Анна Каренина» . . . . . . . . . . 2 37 Н. Г. С а м о й л о в а (Орехово-Зуево). Функционально-стилистическое использование фразеологизмов в драматургии Л. П. Толстого . . 25. V/-E. Г. П а н а с е н к о (Ростов-на-Дону). Фразеологические единицы с модальным значением в романе «Война и мир» . . . . . 260 Л. В. К р р т о в а . Фразеосхемы в «Крейцеровой сонате» . . 26.' ! В. В. О д и н ц о в (Москва). Функции грамматических категорий в с истеме форм субъектной многоплановости (На материале рассказа «После бала») . ) . . . . . . . . . 268 Т Г. П е ч е н кин а (Мичуринск). Оборот несмотря на-\-вин. пад. в романе «Война и мир» . . . . . . . 271 Е. В. С к в о ре цк а я (Рязань). Особенности использования имен прилагательных в сравнительной функции в романе «Воскресение» *. 278 Л. С. Ш и р и н а (Ростов-на-Дону). Структура и функции субъектив­ н о-оценочных номинативных конструкций в языке Л. Н. Толстого (70-е годы) . . . . . . . . . . . . . . 28В Л. Е. Х о л о д я л о в а (Горький). Особенности употребления отрица­ тельных конструкций в произведениях Л. Н. Толстого . . . . 2 95 jcWi. Л. А р х а н г е л ь с к и й (Тула). О внутренней монологической речи в романе «Война и мир» . . ■ ...............................................( 298 Л Р. Н. К о р о б е йн и к о в а (Рязань). ~Вопросительныеконструкции — причины и цели в языке художественных .произведений Л. Н. Толстого 3 11’ A. М. С т р е л ь с к а я (Гродно). Параллельное и последовательное подчинение в романе «Анна Каренина» . . . . . . . ( 3 20 3. Д. П о п о в а (Воронеж). Изобразительная роль порядка сл ов ^-- в «Кавказском пленнике» ......................................................................... 330 Т. А. К о л о с о в а (Алма-Ата). Синонимические конструкции со зна­ чением обусловленности в романе «Анна Каренина» . . . . 335 • А. Н. К а р п о в (Тула). Анафорические ряды в прозе Льва Толстого. 34 4 Н. П. Б а д а е в а (Ростов-на-Дону). О «неправильностях» толстовско­ го синтаксиса и их стилистических функциях . . . . . . 3 56 Л. А. А ' н д р е е в а (Киев). Ситуативная характеристика обращений в романе «Анна Каренина» ...................................................................... 366 Г. И. Н ед б а е® а (Армавир). Вставные компоненты в «Севастополь­ с ких рассказах» . . . . . . . . . . . . 3 72 М. М. О р л о в (Казань). Вставные предложения, выделяемые скоб­ ками. в художественной прозе Л. Н. Толстого и И С. Тургенева . . 380 М. К. М и л ы х (Ростов-на-Дону). Авторская речь в пьесах Л. Н. Тол-' с того ................................................................................................................ 389 Е. П. А р т е м е н к о (Воронеж). Некоторые особенности синтаксиче­ ской структуры реплик в пьесах Л. Н. Т о л с т о г о ...................... 401 B. Д. Б о н д а л е т о в (Пенза). Самарские маршруты Льва Толстого (Исторнко-линг.вистический комментарий) . . . . . 4 08 Е. Г. Б а г а т у р о в а (Ереван). Способы передачи фразеологизмов русского языка на армянский язык (На материале перевода романа «Анна Каренина») . . . . . . . . . . . . 416 432

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=