Основные направления научно-исследовательской деятельности
1. Разработка модели и инструментов оценки результатов демонстрационного экзамена.
В рамках этой темы:
- разрабатываются методические рекомендации, отражающие требования к содержанию, структуре контрольно-измерительных (оценочных материалов) для проведения демонстрационного экзамена;
- разрабатываются контрольно-измерительные (оценочные) материалы и проводится их апробация;
- осуществляется аналитика по результатам апробации.
2. Влияние цифровых инструментов обучения на образовательные результаты школьников
В рамках этой темы:
- разрабатывается система заданий с использованием цифровых инструментов для обучающихся 5-9 классов по 10 учебным предметам с критериями оценивания;
- осуществляется апробация заданий и аналитика результатов;
- разрабатываются методические рекомендации по использованию цифровых инструментов в учебном процессе.
3. Исследование профессиональных траекторий выпускников педагогических классов
В рамках этой темы:
- разрабатывается диагностический инструментарий, позволяющий оценить особенности профессиональных траекторий выпускников педагогических классов;
- разрабатывается программа мониторинга профессиональных траекторий выпускников педагогических классов в регионах Российской Федерации;
- осуществляется мониторинг профессиональных траекторий выпускников педагогических классов в 7 регионах Российской Федерации (результаты 2021 года).