N

Специальности и направления подготовки

«Социальная работа»

39.03.02 Социальная работа
профиль Социальная работа в системе социальных служб.

Будущие специалисты осваивают следующие виды профессиональной деятельности:

  • помощь в социальной адаптации особо нуждающимся группам населения. Выпускники работают социальными педагогами, семейными педагогами, валеологами, социальными экологами, социальными этнологами, геронтологами.
  • теория, методология и практика социальной работы на муниципальном и общественном уровне: решение вопросов анализа и экспертизы социальных систем, управление социальными проектами.

Студенты изучают следующие предметы:

  • Социология
  • Теория и технология социальной работы
  • Экономические основы социальной работы
  • Правовые основы социальной работы
  • Конфликтология в социальной работе
  • Социальная статистика
  • Семьеведение
  • Социальная педагогика
  • Основы ювенальной юстиции и др.

Выпускники с успехом работают в муниципалитетах, комитетах социальной защиты и помощи семье, службах занятости, общественных фондах, а также в благотворительных организациях и на предприятиях.

«Педагогическое образование»

44.03.05. Педагогическое образование (с двумя профилями):

  • Начальное образование, Информатика
  • Начальное образование, Иностранный язык (английский)
  • Начальное образование, Искусство

44.03.01. Педагогическое образование, профиль

  • Начальное образование
  • Дошкольное образование>
  • Музыка
  • Социальная педагогика
Будущие педагоги готовы решать образовательные и исследовательские задачи; конструировать содержание обучения на разных ступенях образования; способствовать социализации, формированию общей культуры личности, готовы к участию в деятельности различных профессиональных объединений педагогов, к осуществлению связи с родителями, к  построению межличностных и деловых отношений; к взаимодействию с социокультурной и профессиональной средой.

Студенты изучают такие предметы как:

  • Психология
  • Теоретическая и практическая педагогика
  • История образования и педагогической мысли
  • Этнопедагогика и этнопсихология
  • Технологии начального образования
  • Русский язык и литература
  • Математика и др.
  • Выпускники этого направления подготовки работают в школах, детских садах, учреждениях дополнительного образования, центрах работы с детьми Тулы и Тульской области.


    44.04.01 Педагогическое образование (магистратура), направленность:

    • Педагогическая этика
    • Социальные модели и технологии образования
    • Управление качеством образования

    Будущие магистры готовятся к осуществлению преподавательской деятельности в учреждениях среднего  профессионального и высшего образования, к проведению самостоятельных научных исследований, руководству исследовательскими и педагогическими коллективами.

    Информацию о вступительных испытаниях для поступающих на направления подготовки факультета искусств, социальных и гуманитарных наук можно прочитать  в разделе «Абитуриенту».



Система Orphus