высшее
1. ТГПУ им. Л.Н. Толстого, естественнонаучный факультет, направления подготовки химия и биология, специальность учитель химии
2. ТОИРО, спецфакультет практической психологии, специальность практическая психология образования
Преподаваемые дисциплины:
«Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Психология и педагогика развития детей», «Психолого-педагогические основы деятельности в начальном образовании», «Психология лиц группы риска», «Психологические основы работы с тревожными детьми», «Психология регуляции эмоциональных состояний «Психология развития конкурентоспособных кадров» и др.
Научно-педагогический стаж:
1. Психологические основы работы с детьми «группы риска» Lulu Press, Inc.Raleigh, North Carolina, USA, 2016. -60с.
<br><br>
2. Психолого-педагогические и социально-экономические особенности социализации детей-мигрантов: региональный аспект/ «Актуальные проблемы психологического знания» №3 (40) 2 с.48-52 В списке ВАК
<br><br>
3. Связь психологического благополучия и удовлетворенности телом в студенческом возрасте. Спортивный психолог: науч.-практ. журнал / Под ред. Блеера А.Н., Байковского Ю.В., Непопалова В.Н. – 2017. – №1. – С. 56-59.В списке ВАК 1228
<br><br>
4. Феномен неудовлетворенности собственным телом в юношеском возрасте: психологические причины и возможности коррекции. Психолог: научный журнал / Под. ред. Даниленко В.И., Зубковой С.В. – 2017. – № 4. – С.21-31. – ISSN 2409-8701В списке ВАК 1862
<br><br>
5. Психолого-педагогические основы образования и развития конкурентоспособных кадров (научная монография) Гродно: ООО «ЮрСАПринт» - 295с.
<br><br>
6. Психологические основы педагогической деятельности в начальном образовании: учебно-методическое пособие для студентов баалавриата. – Тула: «Аквариус», 2017. – 202с.
Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке за последние 5 лет:
1. «Психология обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования». ФГАОУ АПК и ППРО, г. Москва 2015 г.
2. «Технологии эффективного общения и управления конфликтами», г. Таганрог, 2015 г.
3. «Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека» ГОУ ВО МО «ГСГУ»11-13.022016, 24 часа ЦО 1102201611
4. «Психология управления» 16.05-10.06.2016 ОАОНО ВО «МПУ», 144часа
5. «Электронная информационно-образовательная среда университета» ФГБОУ ВО»ТГПУ им.Л.Н. Толстого», 16 часов, №97
Сведения о дополнительном профессиональном образовании:
Благодарности приказами по вузу:
Объявлена благодарность и награждена почетной грамотой:
в связи с 75-летием университета (приказ от 18.12.2013 №1138), от 29.01.2015 г. – в связи с 15-тилетием факультета психологии.
Научная деятельность, участие в исследовательских проектах, грантах:
В 2004 году успешно защитила кандидатскую диссертацию на тему «Педагогические условия формирования здорового образа жизни студентов».
С 1998 года по 2009 работала на факультете физической культуры.
В 2006 -2010 гг. входила в актив Совета молодых ученых ТГПУ им. Л.Н. Толстого университета, курировала студенческую науку, проводила организационную и воспитательную работу с аспирантами и молодыми учеными. С 2012 года по настоящее время работает на факультет психологии.
Входит в состав оценочной комиссии Межвузовского конкурса научно-исследовательских работ студентов психологических профилей, 2016, 2017 гг.
Направление научной деятельности:
Дополнительная информация: