Психологическая диагностика, Психодиагностика (с практикумом), Основы дефектологии (с практикумом), Психологическое консультирование и психологическая коррекция, Теории и технологии инклюзивного образования, Профилактика зависимостей, Коррекционная педагогика, Специальная психология, Тренинг работы с зависимыми и созависимыми, Основы инклюзивного образования и др.
Конфликтологическая компетентность будущих учителей начальных классов: диагностика и развитие / Пазухина С.В., Романов В.А., Кормакова В.Н., Панферова Е.В. М.: Москва: Русайнс, 2022. - 192 с.
Психологическое здоровье и безопасность студенческой молодежи в современном мире: факторы риска и условия укрепления /Декина Е.В., Калинина З.Н., Куликова Т.И., Пазухина С.В., Панферова Е.В., Степанова Н.А., Филиппова С.А., Шалагинова К.С.; под ред. С. А. Филипповой. Варшава: iScience Sp. zo.o., 2020. 231с.
Panferova E., Mitrokhinа S., Romanov V., Sapronova N. Formation of the readiness of educators for the development of cognitive research activities in preschool children //14th International Technology, Education and Development Conference (2nd-4th March, 2020). Valencia: INTED2020 Proceedings, 2020, pp. 5269-5273.
Проблемы современного детства в контексте педагогической деятельности воспитателей дошкольных образовательных организаций: коллективная монография /Брешковская К.Ю., Васина Ю.М., Ежкова Н.С., Клейменова Е.В., Кокорева О.И., Кузьмина Т.В., Мартынова И.С., Панферова Е.В. и др.; под редакцией Н.С. Ежковой, Э.В. Шелиспанской. Гродно: ООО "ЮрСаПринт", 2019. 194 с.
Panferova E.V. Peculiarities of students' readiness to work in conditions of pre-school inclusive education //12th annual International Conference of Education, Research and Innovation (Seville, Spain. 11-13 November 2019). Seville: IATED, 2019. pp.8108-8114
2019 г. - курс повышения квалификации «Противостояние бытовому насилию», 36 ч.;
2019 г. - курс повышения квалификации «Использование информационно-коммуникационные технологии в реализации программ дополнительного профессионального образования сотрудниками корпоративных учебно-производственных центров (корпоративных университетов)», 108 ч.;
2019 г. - курс повышения квалификации «Содержательно-методические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства для людей с инвалидностью», 72 ч.;
2020 г. - курс повышения квалификации «Инновационные практики поддержки познавательного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО», 24 ч.;
2020 г. - курс повышения квалификации «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственного служащего», 144 ч.;
2020 г. – курс повышения квалификации «Особенности психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения неполной и проблемной семьи», 144 ч.;
2020 г. - курс повышения квалификации «Медиация базовый курс», 120 ч.;
2021 г. - курс повышения квалификации «Учебно-методическое обеспечение образования лиц с ОВЗ и инвалидностью в вузе», 16 ч.;
2021 г. – курс повышения квалификации «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений: методология и технология обучения педагогических команд образовательных организаций», 144 часа;
2021 г. - курс повышения квалификации «Тренды цифрового образования», 72 ч.;
2021 г. - курс повышения квалификации «Формирование метапредметных результатов освоения образовательной программы в условиях реализации ФГОС», 16 ч.;
2021 г. - курс повышения квалификации «Подготовка национальных экспертов профессионального мастерства «Абилимпикс» (базовый уровень)», 72 ч.;
2021 г. - курс повышения квалификации «Куратор группы (курса) обучающихся по программам высшего образования», 72 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 72 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Нейропсихология детского возраста», 144 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Медиативные технологии деятельности НКО», 36 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения школьников и студентов. Технологии профориентационной работы», 72 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства «Абилимпикс», 72 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Технологии индивидуального и семейного консультирования», 72 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Актуальные вопросы методики обучения старшеклассников в классах психолого-педагогической направленности», 16 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Иппотерапия как метод реабилитации детей с ОВЗ посредством адаптивной верховой езды», 16 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Система ранней комплексной помощи детям с ОВЗ и их родителям», 72 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Педагогика здоровья и здоровьесберегающие технологии», 72 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Антитеррористическая защищенность», 16 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Цифровизация вуза: проблемы, перспективы и компетенции сотрудника», 36 ч.;
2022 г. - курс повышения квалификации «Фонд оценочных средств как инструмент проведения внутренней и внешней оценки качества подготовки обучающихся», 16 ч.;
2023 г. - курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися и их семьями по профилактике экстремизма и агрессии в подростковой и молодежной среде», 72 ч.;
2023 г. - курс повышения квалификации «Алгоритмы психологической помощи участникам боевых действий (гражданским и военным) при посттравматическом стрессовом расстройстве», 36 ч.;
2023 г. - курс повышения квалификации «Перинатальная психология. Социально-психологическое сопровождение беременности, родов и послеродового периода, женщин со сложностями в репродуктивной сфере», 144 ч.;
2023 г. - курс повышения квалификации «Телефонное психологическое консультирование по проблемам супружества, семьи и детско-родительских отношений в кризисных ситуациях», 144 ч.;
2023 г. - курс повышения квалификации «Основы медицинских знаний и оказание первой помощи взрослым и детям», 72 ч.;
2023 г. - курс повышения квалификации «Психиатрия для психологов», 72 ч. и др.
2019 г. - благодарность от начальника ГУ МЧС России по Тульской области В.В. Кия за активную и самоотверженную работу при подготовке и в ходе проведения всероссийских соревнований «Человеческий фактор»;
2019 г. - благодарственное письмо министра образования Тульской области А.А. Шевелевой за высокое качество подготовки конкурсной площадки и ее профессиональное обслуживание на III Региональном Чемпионате Тульской области (Абилимпикс);
2020 г. - благодарственное письмо министра образования Тульской области А.А. Шевелевой за высокое качество подготовки конкурсной площадки и ее профессиональное обслуживание на IV Региональном Чемпионате Тульской области (Абилимпикс);
2021 г. - почетная грамота заместителя министра образования Тульской области Е.Ю. Пчелиной за многолетний плодотворный труд, значительный личный вклад в дело подготовки и воспитания высококвалифицированных специалистов и успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов
2022 г. - благодарственное письмо руководителя Национального центра «Абилимпикс» А.Н. Васильчука за вклад в организацию и проведение Подготовительного этапа Национального чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»;
2022 г. - благодарность министра образования Тульской области А.А. Шевелевой, директора Благотворительного фонда «Эмпатия» Ю.О. Уваровой за содействие в проведении конкурса профессионального мастерства среди педагогов Тульской области «Призвание – учить!»- 2022;
2023 г. - благодарственное письмо Главного федерального инспектора по Тульской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе А.М. Симонова и др.
сфера научных интересов: педагогическая психология, профессиональная подготовка будущих педагогов, психологов, поддержка детей с особыми возможностями здоровья, психологическая помощь детям и взрослым.
2022 г. – Федеральный проект «Дошкольное воспитание» Национального проекта «Демография».
2023 г. – Федеральный проект «Дошкольное воспитание» Национального проекта «Демография».
член Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», член профессионального сообщества медиаторов Тульской области, психолог-консультант Центра помощи родителям ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого».