N

Участие в Международном психологическом форуме «Феномен наставничества»

Участие в Международном психологическом форуме «Феномен наставничества» 16-17 мая в Российско-Армянском университете (г. Ереван, Армения) состоялся Международный психологический форум «Феномен наставничества: экзистенциально-гуманистическая парадигма и технологии реализации в образовании, управлении и межкультурных отношениях».

16-17 мая в Российско-Армянском университете (г. Ереван, Армения) состоялся Международный психологический форум «Феномен наставничества: экзистенциально-гуманистическая парадигма и технологии реализации в образовании, управлении и межкультурных отношениях».

Потребность в расширении практик наставничества в сферах образования, управления, производства, научно-исследовательской, творческой деятельности и др. сферах, значимость Института наставничества в настоящее время осознается как актуальная, насущная проблема. Система наставничества выступает как инструмент повышения качества образования, механизм создания эффективных социальных лифтов, катализатор «технологического рывка» вот всех обозначенных сферах.

Цель Форума – поиск путей решения актуальных проблем личностного развития посредством стратегии наставничества в сфере психологии образования, управления, производства, научно-исследовательской, творческой деятельности и др. сферах, установить контакты между учеными из разных стран, поделиться научными результатами, новыми технологиями по проблеме наставничества и опытом исследований.

В работе научной секции «Наставничество как стратегия непрерывного развития» приняла участие доцент кафедры психологии и педагогики Т.И. Куликова с докладом «Полиэтническая компетентность классного руководителя как путь к диалогу культур в современной школе». В своем выступлении Т.И. Куликова обратила внимание на роль классного руководителя в обеспечении паритетности всех субъектов и участников образовательного процесса и выразила позицию в том, что эффективным инструментом, способствующим взаимопониманию и построению мирного диалога между всеми субъектами поликультурной образовательной среды, является сформированная полиэтническая компетентность классного руководителя.

Доклад Т.И. Куликовой вызвал живой интерес у участников научной секции, было задано много вопросов о роли личности классного руководителя в формировании социально-культурного опыта обучающихся.
Система Orphus