Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 15.11.2019 Просмотров: 270

Об участии в работе онлайн секции

Преподаватели факультета психологии приняли участие в работе онлайн секции V Международной научно-практической конференции «Психология и жизнь: актуальные проблемы психологии образования», которая проходила в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка (г. Минск, Республика Беларусь).

В рамках сессии были раскрыты следующие доклады:

- Проблемы подготовки студентов-психологов для современной психологической службы в образовании (Степанова Н.А.);

- Формирование коммуникативной культуры младших школьников в современном образовательном пространстве (Шелиспанская Э.В., Брешковская К.Ю.);

- Проблема развития профессиональной рефлексии как компонента профессиональной субъектности будущих педагогов (Будникова С.П.);

- Педагогическое взаимодействие детской библиотеки и семьи по формированию интереса к художественной литературе у детей дошкольного возраста (Васина Ю.М., Кокорева О.И., Асмаловская О.А.);

- Индивидуальность личности в образовательном процессе: направления изучения и развития (Декина Е.В.);

- Проблема формирования качеств лидера у педагогов современной школы (Залыгаева С.А., Шалагинова К.С.);

- К вопросу о развитии аффективно-оценочного компонента Я-концепции студентов с ОВЗ (Кацеро А. А.);

- Особенности работы с семьями, воспитывающими девиантных подростков (Панферова Е.В., Карандеева А.В.);

- Нейропсихологический подход в развитии слухоречевой памяти школьников с задержкой психического развития (Пешкова Н.А., Лещенко С.Г.);

- Влияние гендерных особенностей на выбор будущей профессии (Пронина Н.А.);

- Студенческая научно-практическая лаборатория как одна из форм самостоятельной работы будущих учителей-дефектологов по психологическому сопровождению детей с ОВЗ (Слюсарская Т.В., Лещенко С.Г.);

- Специфика агрессивного поведения студентов разных направлений подготовки (Романова Е.В., Туревская Е.И., Хвалина Н.А.).


Фотоотчет: Об участии в работе онлайн секции

Возврат к списку

 
Система Orphus