Центр менеджмента качества образовательных услуг создан в мае 2009 года приказом ректора в целях повышения качества подготовки обучающихся.

Основные направления деятельности Центра:

· реализация стратегических задач, Миссии и политики университета в области качества;

· разработка необходимой документации, поддержание эффективного функционирования и проведение мероприятий, направленных на постоянное улучшение и совершенствование системы менеджмента качества образования в университете;

· организационно-методическое сопровождение проведения процедур лицензирования и аккредитации образовательных программ;

· организация и проведение внешних и внутренних аудитов СМК;

· разработка и внедрение внутренних и внешних механизмов оценки качества подготовки обучающихся;

· обобщение, анализ и распространение опыта кафедр и факультетов университета в области внедрения инновационных средств, методов и процедур оценивания результатов обучения студентов;

· организация, сбор сведений и обобщение показателей рейтинговой деятельности кафедр и ППС университета;

· проведение мониторинговых исследований степени удовлетворенности потребителями качества предоставляемых университетом образовательных услуг;

· оказание консультативной помощи факультетам, кафедрам и другим структурным подразделениям университета по направлениям деятельности центра.

 
Система Orphus