Опубликовал(а): (redaktor) Новость добавлена: 20.11.2013 Просмотров: 1748

Алгеброй гармонию поверить

В ТГПУ им. Л.Н. Толстого прошел семинар, посвященный обсуждению модели оценки качества дополнительного образования детей.

Семинар состоялся в рамках конференции «Актуальные вопросы социализации детей с трудностями в социальной адаптации на основе использования воспитательной компоненты программ дополнительного образования детей». Модель независимой оценки качества дополнительного образования с использованием социально-инжиниринговых решений  представила заместитель федерального Центра исследования проблем воспитания, формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании, социально-педагогической поддержки детей и молодёжи  В.А. Березина. Она подчеркнула, что экспертиза ориентирована не на стандарты или нормы, а на ценности и смыслы. Новая модель оценки необходима там, где не срабатывают известные алгоритмы и правила; она помогает увидеть новые аспекты в знакомой ситуации; проводится людьми, приглашенными «со стороны», независимыми от заказчиков.
Валентина Александровна обратила внимание коллег на понятие «социального инжиниринга» как комплекса шагов по сбору и анализу всех достижений в сфере дополнительного образования. Модель оценки качества включила в себя самые разные подходы к этой проблеме. Это неудивительно – дополнительное образование разнообразно как сама жизнь. Организаторы семинара раздали специалистам проекты документов и предложили обсудить все критерии.
Конференция дала возможность разработчикам в первый раз представить плоды своих трудов профессиональному сообществу. Руководители центров дополнительного образования заинтересованно включились в диалог.
Проректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого по воспитательной работе и молодежной политике З.Н. Калинина отметила, что оценка качества дополнительного образования очень важна, ведь эта сфера оказывает на ребенка самое сильное влияние:
– Творчество часто становится духовно-нравственным побуждением к действию. Задача системы дополнительного образования – развивать в ребенке потребность к созиданию.


Фотоотчет:  Алгеброй гармонию поверить

Возврат к списку


Панин Владимир Алексеевич
Ректор ТГПУ им. Л.Н.Толстого,
профессор, доктор ф-м наук

Все события>>




Достижения



Всеросcийская организация качества



Национальный реестр



Национальный реестр



European Organization for Quality



European Foundation for Quality Management




Министерство образования и науки Российской Федерации

Проект модернизации педагогического образования






















Наши партнеры


Панин Владимир Алексеевич


Доктор физико-математических наук, профессор, проректор по финансово-экономической деятельности с 1996 г. по июль 2012 г.
Ректор ТГПУ им. Л.Н. Толстого с июля 2012 г.
Страница Владимира Алексеевича
Система Orphus