Нам только 60

Д орога к храм у науки мирования творческого стиля работы большинства сотруд­ ников университета. Показательна тематика конференций, непосредственно связанная с конкретными задачами, которые ставит перед собой коллектив на каждый учебный год и на отдаленную перспективу: 1993 г. - «Организация и методическое обеспечение работы по новым специальностям и специализациям»; 1994 г. - «Повышение эффективности управления учеб­ ным процессом в институте»; 1995 г. - «Технология активизации познавательной де­ ятельности студентов в процессе аудиторных и внеаудитор­ ных работ»; 1996 г. - «Работа педагогического университета по созданию учебно-методической базы для внедрения госу­ дарственного образовательного стандарта»; 1997 г. - «Развитие и реализация учебно-методических комплексов как неотъемлемая часть при внедрении государ­ ственного образовательного стандарта высшего професси­ онального образования»; 1998 г. - «Интеграционные процессы при организации, определении содержания и реализации учебно-воспита­ тельного процесса в соответствии с государственным обра­ зовательным процессом высшего профессионального обра­ зования». Важную роль в дальнейшем совершенствовании учеб­ но-методической работы играет учебно-методический совет университета, обладающий значительными полномо­ чиями в решении вопросов учебной деятельности. С нача­ лом работы с 1994 года над содержанием государствен­ ных образовательных стандартов учебно-методический совет был построен по линейному принципу, включая в себя: проректора по учебно-методической работе; про­ ректора по заочному обучению; заведующих общеунивер­ ситетских кафедр, осуществляющих преподавание обще­ культурных дисциплин и возглавляющих кафедральные ---------------- = 8 = = = = = ----------------

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=