Нам только 60

НАЛА Т О Л Ь К О ботать целую систему ускоренной записи лекций. Это было очень далеко от стенографии, но все же... Я поделилась своим опытом с друзьями-студентами. Они пожелали познакомиться с ним, одобрили и даже попросили мои тетради, чтобы глубже вникнуть в технику дела и вос­ полнить пробелы в своих записях лекций. Результат не заметил сказаться на моих занятиях и оцен­ ках на экзаменах. Курс я закончила на «отлично». За отлич­ ную учебу профком института наградил меня бесплатной путевкой вдом отдыха на Волге близКинешмы.Там я хорошо отдохнула,загорела. Мои достижения в учебе - это неустанные, кропотливые труды педагогов института. Запомнились нам лекции пре­ подавателей Павловского (по языковедению), Н. В. Шаб- лиовского (по русскому языку), Н. Коноплева (по педагоги­ ке), Н. Жданова (по теории литературы), Борисовского (по новой истории), Громова (по педагогике) и других. Их слово глубоко проникало в наши умы и сердца и давало свои положительные результаты. Педагоги углубляли и рас­ ширяли наши школьные знания, мы узнавали много нового. Уже на первом курсе мы задумались о необходимости проведения литературно-художественных вечеров. Выби­ рали темы чаше лирико-патриотические. Много спорили, обсуждая сценарий, волновались и все же приходили к еди­ нодушному согласию. Работа вокруг плана, сценария вечера, вокруг подбора наиболее интересных отрывков из прозы и стихотворений русских классиков, советских писателей и поэтов, вокруг подбора песен и разных мелодий для музыкального оформ­ ления вечера кипела, бурлила, спорилась. Солистами хора были Вася Подшекоддин и я. Нередко студенты говорили нам: «Вася Подшеколдин и Надя Мишина украшают наши литературные вечера». Приятно нам с Васей было слушать это, и мы старались еще больше, участвовали в подборе песен, особенно из кинофильмов. Правда, постоянного состава в хоре не было. Но всегда собиралась группа 68

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=