Нам только 60
Д орога к хр ам у науки Университетское образование - явление многомерное. Основанное на лучших традициях российской высшей школы, оно впитало в себя динамизм и свободу мышления нашего времени, владение современным технологическим инструментарием, компьютерную и информационную куль туру, высокий профессионализм. Именно это представление об идеальном универси тетском образовании было задачей необходимых пре образований на этапе изменения статуса, именно этот идеал является основным критерием всех осуществляемых в вузе изменений. В своем становлении как университета 111 ГУим. Л. Н. Тол стого в качестве эталона выбрал главный вуз страны - Московский госуниверситет им. М. В. Ломоносова. Одно временно идет глубокое изучение опыта и традиций других старейших университетов страны: Ленинградского, Горь ковского, Казанского и др. И в то же время мы осознаем особый феномен в системе высшего образования России - новый тип образовательного учреждения - университет педагогический. Организация учебного процесса в Тульском педагоги ческом всегда стояла на высоком уровне. Однако статус университета потребовал серьезно отне стись к пересмотру целей и содержания образования, в пер вую очередь в плане его фундаментализации, к вооружению всего профессорско-преподавательского состава новой, эффективной технологией обучения; к превращению студентов в субъекты учебно-воспитательного процесса; к расширению спектра образовательных услуг, развитию интеграционных процессов во всех формах учебной дея тельности; к развитию системы международного сотруд ничества на основе совместных соглашений и проектов; к созданию условий для разностороннего развития личнос ти преподавателя и студента. Так, на факультете техноло гии, предпринимательства, экономики все большее значе ние приобретает система индивидуальных творческих 6
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=