Нам только 60
Часть четвертая НА М Т О Л Ь К О За время написания дипломной работы я получила большой творческий потенциал, как и все студенты-диплом ники нашего курса. Ведь мы лично участвовали в разработ ке и обосновании способа решения проблемных вопросов и заданий, тем самым включая результаты решения про блем в систему своих знаний и умений для будущей про фессии. При написании дипломной работы мне посчастливи лось познакомиться с методистом лаборатории «Школа Л. В. Занкова», созданной при Тульском институте разви тия образования,-доцентом М. И. Красновой. Она откры ла для меня подлинную, реальную картину первых шагов по овладению системой. Я поняла, как важно организовать познавательную деятельность, опираясь на дидактическую основу системы развивающего обучения. После окончания университета им. Л. Н. Толстого летом 1996 года в целях более глубокого познания развивающей системы Л. В. Занкова я прошла двухнедельные курсы, на которых с увлечением прослушала цикл лекций, участ вовала в семинарах при ТОИРО. Судьба мне подарила возможность первый год работы после университета обучать детей в московской школе № 775, директор которой, Л. Е. Радионова, осуществля ет переход обучения учащихся всей школы на систему Л. В. Занкова. Работая параллельно с учителями-занковца- ми уже второй год, нахожусь в постоянном поиске само стоятельной методики, одновременно даю открытые уроки для коллег, на которых школьники моего класса чувствуют себя одновременно исследователями и творцами новых для них знаний. Их горяшие глаза выражают радость жизни на уроках. От всей души благодарю весь преподавательский кол лектив кафедры педагогики и методики начального обра зования, который помог многим из нас найти свое истин ное призвание в стенах школы. 394
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=