Нам только 60
НАМ Т О Л Ь К О С. С. Блинова в ы п у с к н и ц а 1 9 9 6 г. МОИ СТУДЕНЧЕСКИЕ ГОДЫ Совсем незаметно пролетели четыре года с того вре мени, когда в 1992 году я впервые переступила порог тогда еще ТГПИ им. Л. Н. Толстого, до незабываемого момента вручения диплома с присвоением квалифика ции учителя начальных классов. Это были чудесные годы учебы, проведенные в сте нах института. У высококвалифицированных, опытных преподава телей мы получили уроки нравственности, прошли хо рошую подготовку по всем курсам широкого профиля учителя начальных классов. Нам была предоставлена воз можность творческого поиска, поиска наиболее эффек тивного построения учебного процесса. Студенты имели право выбора системы для работы: традиционной, по сис теме Л. Н. Толстого, или академика Л. В. Занкова. Меня заинтересовала занковская система. Она наиболее успеш но решала проблему развития личности ребенка. Свою творческую деятельность в институте я заверши ла дипломной работой по теме «Приемы обучения по сис теме Л. В. Занкова, направленные на активизацию по знавательной деятельности младших школьников». В течение обучения в институте педагогическую прак тику на II—IV курсах я проходила в классе Светланы Вла димировны Колупаевой в средней школе № 15 г. Тулы. Она работала по системе Л. В. Занкова. Тогда меня удивила особая доверительная атмосфера обучения, которая уста навливалась между учителем и учащимися; деловые доб рожелательные отношения учителя были основаны на ува жении к личности ученика. Занковская система прежде 392
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=