Нам только 60
нологии В. В. Платонова, «окислилки» и строгий взгляд, за которым скрывалась душа И. В. Введенской, состояние гипноза, внушаемого Р. П. Вуколовой, педагоги-нова торы С. И. Устинова и Д. М. Соломон, первоисточники ве ликих философов от В. К. Филатова, доильный ап парат А. В. Аралова, процесс нахождения амилозы в слюне на уроках биохимии А. И. Мельникова. А какие мы «гринписы»! На физиологии растений у Л. Л. Кирилловой семенам прорастать не давали, то «топили» их, то «душили»; цветоч ки коробками от лучей солнца закрывали; «татуировки» на листьях делали - доказывали процесс фотосинтеза. С 3. П. Карташовой сколько почвы утоптали, соби рая цветы для гербария. А уж с лягушкой бедной чего мы только не делали: и иголкой нерв раздражали, и раство ром соли, как «мертвой» водой, мышцу поливали, затем «живой» водой отливали. Вместе с Л. А. Кузнецовой, В. М. Шишковой скелет человека весь по косточкам разо брали. И все ради науки. А если серьезно, то сегодня представляешь, думаешь, задаешь себе вопрос: а как бы они, ставшие такими близкими люди, расценили те или иные наши поступки? Мы были первыми выпускниками естественнонауч ного факультета Тульского государственного педагоги ческого университета им. Л. Н. Толстого в 1996 году. Университету - 60, но он молод! Педагогический коллектив - творческое содружество педагогов-профессионалов и молодежи, где каждый вно сит свои идеи в коллективное творчество, опираясь на пре красные старые и добрые 60-летние традиции. Когда я задумываюсь, какой же день из всех, проведен ных мной в университете, был самым волнующим, то в па мяти - 5 июля 1996 года. В этот день мне пришлось рас статься с привычной студенческой жизнью, начался новый этап моей взрослой жизни. Я - учитель! 390
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=