Нам только 60

Сколько сил было отдано педагогами университета за­ мечательному делу - внеаудиторной работе со студентами. Были и трудности, и разногласия, но все плохое забылось. А вот радость побед осталась, живет и греет душу. Сколько талантливых людей мы видели в своих рядах, гордились ими, радовались их успехам! Таких энтузиастов своего дела как Э. В. Плавская, Т. М. Макарова, Н. Г. Борисова, Э. А. Пожидаева, Г. А. Не- рушенко, Э. А. Козлова, С. И. Лунаева и многих других в институте будут помнить всегда! Мне особенно хочется вспомнить о прекрасной тради­ ции нашего института - проводить ежегодные отчетные концерты коллективов художественной самодеятельнос­ ти и смотры факультетов. Эти смотры объединяли всех. К ним готовились долго и серьезно. Отчитывались общеинститутские коллекти­ вы: театр оперетты (Э. В. Плавская); академические хоры (Л. С. Беляева, С. И. Кудовочкина, Э. А. Козлова-Галь­ перина, С.И. Лунаева); хореографические ансамбли (Э. А. Пожидаева); ВИА (Кокорев Н. И.); вокальные ан­ самбли (Н. Г. Борисова и др.); фольклорные ансамбли, литературный театр (Т. М. Макарова); коллективы спортив­ ного танца; СТМы; чтецы; солисты и др. Готовились декорации, оформление и освещение сцены, шились костюмы, печатались афиши, красочно оформлялись программы, работало компетентное жюри. Лушой всегда была - Э. В. Плавская! А какой был дух соревнования! Жеребьевка определяла день смотра каж­ дого факультета. Старались не затянуть концерт, но это почти никогда не удавалось. Талантов и участников было так много! В 1984 -1985 годах в смотрах принимали участие до 800 человек. Факультеты полностью отвечали за проведение своего концерта. Это была настоящая школа организаторского искусства. После концерта работало жюри, анализировались все выступления, а потом делался детальный разбор каждого 353

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=