Нам только 60

Н А М Т О Л Ь К О От института — к университету ботки учебных планов, дающих возможность выпускникам средних специальных педагогических учебных заведений получать высшее образование в сокращенные сроки. Были заключены первые договоры с педагогическими училища­ ми по разработке скоординированных учебных планов и по льготному зачислению их выпускников на первый и старшие курсы института. Увеличился план приема на 0 3 0 . Самое непосредственное участие в генерировании идей и воплощении новых подходов принимал аппарат заочного отделения и заместители деканов по заочному обучению. Моим глубоким убеждением является идея о том, что сегодняшние достижения Тульского педагогического в области заочного обучения имеют давние корни четкой организации функционирования отделения заочного обу­ чения, преданности своей работе сотрудников отделения, построения учебного процесса с учетом достижений пси­ холого-педагогической науки. Особое значение этой системы заключалось и заключа­ ется в том, что получают это образование по преимуществу работники народного образования. Практически во всех школах Тулы и области успешно работают выпускники заочного отделения. Поэтому так резко выступаем мы про­ тив попыток «реформаторов от образования» сократить число заочников, заменить даже название этой системы на такое заманчивое, но недостижимое в силу прежде всего экономических причин понятие «дистанционное обу­ чение», уменьшить льготы для людей, сочетающих работу с учебой в вузе. Несомненно, что система заочного обучения не лишена недостатков, но я уверена, что профессорско-преподава­ тельский состав университета и сотрудники отделения за­ очного обучения смогут найти нетрадиционные методы ее совершенствования. 321

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=