Нам только 60
ний) Валерием Михайловичем Заварыкиным, с заместите лем министра Дмитрием Михайловичем Забродиным. Все встречи носили неформальный характер и больше были похожи на мини-уроки, конечно, с элементами очень жест кой проверки знаний, способностей и возможностей ново го проректора. Зато как приятно во время утверждения на коллегии было слышать добрые слова в адрес самого молодого про ректора педвуза России. Что особенно важно, деловые контакты сохранились с работниками Министерства на весь последующий период работы. Тогда регулярно проводилась учеба проректоров, и через год, когда я была введена в состав учебно-методи ческого совета при Министерстве, встречи стали система тическими, и каждая из них давала новые знания, а участие в многочисленных выездах в составе комиссии Министер ства для проверки других вузов обогащало знакомством с положительным опытом и помогало избегать многих оши бок при организации работы заочного отделения ТГПУ. Интереснейшие традиции нашего института, которые сложились в годы работы проректорами Серафимы Нико лаевны Самсоновой и Людмилы Николаевны Стасенко, внедрение элементов передового опыта других вузов, привлечение внимания к студентам-заочникам со стороны деканатов и кафедр, разработка общеинститутской про граммы совершенствования системы заочного отделения позволили за короткий период добиться весьма позитив ных результатов. Важным направлением разработанной в институте про граммы развития заочной формы обучения стало внима ние к личности каждого студента, индивидуализация обуче ния, повышение роли студенческого актива в лице старост, приоритетное издание учебно-методической литературы для студентов заочной формы обучения. Именно в середине 80-х гг. в институте была заложена основа широко развившейся в дальнейшем системы разра- 320
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=