Нам только 60

Крайне интересно прошли мои «административные университеты». В первый же день после назначения ректор вручил мне двухтомник «Высшая школа», сказал, что три дня я должна изучать и заучивать его дома, а потом он сам проэкзаменовал молодого проректора по основным до­ кументам. На этом период «вхождения» был завершен и с меня начали требовать работу в полном объеме. И теперь пришло время сказать много добрых слов сотрудникам заочного отделения: бывшему проректору Людмиле Николаевне Стасенко, заведующей УКП Светла­ не Владимировне Николенко, методистам Зинаиде Ива­ новне Куманыовой, Людмиле Николаевне Делекторской, Клавдии Анатольевне Липуновой. Уважаемая в коллективе Людмила Николаевна Стасен­ ко, которая перешла на должность проректора по учеб­ ной работе, полностью охарактеризовала систему органи­ зации заочного обучения студентов, а методисты, которые имели большой опыт работы, не стали делать тайн из не­ малого количества профессиональных секретов. Но это не означает, что все сразу пошло гладко. Неред­ ко проблемы появлялись с неожиданной стороны и «на ров­ ном месте». До сих пор не знаю, кто внушил Виктору Анатольевичу, что от студентов-заочников «в общежитиях - один вред», но первая летняя сессия, которую я должна была организовать как проректор, осложнилась необходи­ мостью не только вывести занятия студентов в арендуемые помещения, но и требованием поселить их вне института. Эта проблема, как и все прочие, усиленно выдвигаемые на пути ОЗО, была успешно решена, но для этого потребо­ валось не только найти школы для аренды помещений, но и закупить огромное количество раскладушек, матра­ сов, постельного белья (где на это были найдены средства и кем через очень недолгое время все это было списано, для меня неясно до сегодняшнего дня), вывезти это в шко­ лы и, главное, убедить студентов жить в помещениях спор­ тивного зала и классов. 318

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=