Нам только 60

Д орога к храм у науки В университете созданы диссертационные советы по специальностям «Педагогика» и «Органическая химия». Сейчас университет готовит на собственной базе док­ торов наук, открыв докторантуру по трем специальнос­ тям. Это не означает ослабления связей с научными шко­ лами других университетов и научных институтов. Тульский государственный педагогический универси­ тет является ведущим научным центром в области психо- лого-педагогических исследований (по проблемам управ­ ления образованием и непрерывного педагогического образования) и теоретико-прикладных исследований в об­ ласти естественнонаучных знаний (химия и биология). В лабораториях психолого-педагогического направле­ ния проводятся как комплексные исследования федераль­ ного уровня, так и работы, имеющие региональное значе­ ние. В частности, в межуниверситетской лаборатории разрабатываются программы по философской, педагоги­ ческой, биологической антропологии. Сотрудники лабора­ тории профессора А. А. Орлова разрабатывают основы педагогического мониторинга на базе школ образователь­ ного округа Центрального района г. Тулы и на базе школ, расположенных в загрязненных районах области, в соот­ ветствии с федеральной программой «Лети Чернобыля». Осуществляется тесная координация с Центром иннова­ ционных педагогических технологий. В результате сов­ местных действий лабораторий обеспечено единое на­ учное методическое руководство процессом развития системы образования в регионе, внедрение новых техноло­ гий в учебно-воспитательный процесс, подготовка и пере­ подготовка педагогических кадров в регионе. Среди многочисленных и важных функций лабораторий психоло­ го-педагогического профиля особое внимание уделяется обеспечению оперативного внедрения результатов иссле­ дований сотрудников, а также отечественных и зарубежных ученых в практику обучения и воспитания в различных звеньях системы непрерывного образования в Тульской 26

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=