Нам только 60
yi полетело время! Хор - дипломант Всесоюзного фес- аля в Москве, литературный театр - дипломант област- смотров, студенческий театр оперетты - лауреат Всесоюзного фестиваля самодеятельного творчества. В ре пертуар*3 литературного театра - пьеса М. Горького «На дне», поэма В. Маяковского «Хорошо!», в активе театра оперетты - многоактные спектакли, собирающие полные зальг «Морской узел» (муз. В. Жарковского), «Мадемуазель Нитуш» (муз. Эрве), «Коломбина» (муз. Рябова), «Свадьба в Малиновке» (муз. Б. Александрова), «Бабий бунт» (муз. Е. Птичкина), «Поцелуй Чаниты» (муз. Е. Милютина), «Черныйдракон» (муз. Л. Модунио), «Баядера» (муз. И. Каль мана) и т. д. Зал рушится от рукоплесканий и хохота. Стоят в про емах окон, дверей. Встречают артистов у входа. Моя жизнь в институте не была бы такой яркой и ин тересной, если бы я не узнала о том, что существует такой интересный факультет - общественных профессий. На первом курсе обучения в институте мы были на строены на вдумчивую, кропотливую работу. Особенно хотелось узнать что-то необычное, что не всем и не всегда доступно... Так судьба свела меня и моих сокурсниц с со трудником музея Л. Н. Толстого «Ясная Поляна» Любовью Степановной Лробот. Эта женщина покорила нас не толь ко высокой эрудицией и глубоким литературоведческим анализом, феноменальной памятью и мягким голосом, аристократичностью и интеллигентностью, острым умом и блестящим владением литературным языком, но и удиви тельным тактом. Она учила нас азам профессии экскурсо вода. Стоя за портьерами в комнате дома Толстых, слушая наши несколько корявые тексты экскурсий (о чем мы даже не догадывались), потом собирала нас и корректно, со свой ственным ей тактом и остроумием комментировала наши ляпсусы и проколы, разбирала с нами все загадки генеало гического древа рода Толстых, семейных реликвий... Боже мой, как она умела представить какой-нибудь экспонат, ---------------- = 205 ----------------
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=