Гуманитарные ведомости. Вып. 2(54) 2025 г
190 Гуманитарные ведомости ТГПУ им. Л. Н. Толстого № 2 (54), июль 2025 г. варьируется от единичных до высокоинтенсивн ых и регулярных как достаточно высокую младших, владеющих знанием и не владеющих. Интенсивность у обеих моделей наставничества достаточно высокая, что, можно предположить, обусловлено самим процессом трансляции знания Прочность связей, их характер (опыт, компетентность, статус участников) Связи между наставником и учениками строятся строгой иерархии, разнице опыта и компетенции. При этом формальный статус имеет меньшее значение перед моральным авторитетом Связь между наставником и учеником строится на глубоком философском, педагогическом и психологическом взаимодействии и она может быть охарактеризован а как прочная. Формальный статус имеет второстепенное значение и уступает компетентности наставника В обеих моделях наставничества прочность связей между наставником и учеником (учениками) достаточно высока и обусловлена целью – духовным развитием, практиками передачи знания непосредственно от учителя к ученику. При этом социальный статус наставника остается достаточно высоким (в процесс может ставиться под сомнение обучающимися), а статус обучающихся имеет потенцию к росту при положительной динамике отношений наставничества Время Регулярность и Продолжительно Обе модели
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=