Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of Science 76 №2.2 информацию для проведения дальнейшей исследовательской работы и «подсвечивают» те области образовательного процесса, которым стоит уделить б о льшее внимание. Литература: 1. Леонтьев, Д.А., Рассказова, Е.И. Жизнестойкость как составляющая личностного потенциала // Личностный потенциал: структура и диагностика / [А.Ж. Аверина, Л.А. Александрова, И.А. Васильев, Т.О. Гордеева и др.]; под ред. Д.А. Леонтьева. – М.: Смысл, 2024. – С. 178-209. 2. Леонтьев, Д.А., Рассказова, Е.И. Тест жизнестойкости. – М: Смысл, 2006. – С. 3-4. 3. Литвинова, Е.Ю., Киселева, Н.В. Структурная модель вовлеченности обучающихся в непрерывное образование // Социальная психология и общество. – 2016. – Т. 7. № 3. – С. 5-17. 4. Рассказова Е.И., Леонтьев Д.А. Жизнестойкость и ее диагностика. – М.: Смысл, 2024. – С.13-20, 153-159. 5. Яровенко, М.Г., Мардаровская, Е.В. К вопросу о необходимости развития жизнестойкости у студентов педагогического вуза // Начальное образование в новой реальности: направления развития, актуальные проблемы, лучшие практики: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф. (Тула, 28–29 нояб. 2024 г.) [Электронный ресурс] / под ред. Е. В. Панферовой. – Электрон. дан. – Тула: ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2024. – С. 518-523. 6. Fredricks J., Blumenfeld P., Paris A. School Engagement: Potential of the Concept, State of the Evidence // Review of Educational Research. – 2004. Vol. 74. – № 1. – Pp. 59-109. 7. Fredricks J.A., McColskey W. The measurement of student engagement: a comparative analysis of various methods and support self-report instruments // S.L. Christen son, A.L. Reschly, & C. Wylie (Eds.), Handbook of research on student engagement. – New York: Springer. – 2012. – Pp. 763-782.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=