Время науки - The Times of Science
Яровенко М.Г. Yarovenko M.G. 2025 75 Рис.1. Результаты исследования студенческой вовлеченности Результаты исследования в разрезе обработки информации по шкалам (формы реализации образовательного процесса) в оценке от 0 до 10, где 0-4 – низкий показатель, 5-7 – средний и 8-10 – высокий, представлены в таблице 2. Таблица 2 Результаты исследования компонентов вовлеченности по шкалам образовательного процесса Компонент вовлеченности/ шкалы Лекции в вузе Практические занятия в вузе Практические занятия вне вуза Практика по специальности Домашние задания НИРС Средний балл эмоциональный 4,8 7 7,6 8,3 4,8 4,4 6,1 поведенческий 5,1 7,1 7,9 7,9 6,5 5,1 6,6 когнитивный 5,7 7,5 7,9 8,3 6,3 4,5 6,6 Средний балл 5,2 7,2 7,8 8,2 5,9 4,7 6,4 Дальнейший анализ полученных данных позволил нам оценить как общую информацию по уровню вовлеченности и ее компонентов экспериментальной группы в целом, так и в разрезе всей учебной деятельности. Самый высокий балл уровня вовлеченности отмечен у студентов при прохождении практики по специальности, самый низкий при научно-исследовательской работе. Поскольку целью нашего исследования является разработка психолого-педагогических условий и внедрение их в образовательный процесс, на наш взгляд, имеет смысл учитывать средние показатели поведенческой и когнитивной вовлеченности при высокой эмоциональной. Полученные результаты дают нам достаточную
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=