Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of Science 36 №2.1 Задание 4 основывается на дополнительном иллюстративном материале и предполагает решение практической задачи. Система оценивания Балл Критерий 1 Обучающийся обозначает свой выбор и дает объяснение, подтвержденное информацией с иллюстративного материала 0 Ответ отсутствует Таким образом, можно сделать вывод, что при отборе содержания обучения иностранному языку необходимо руководствоваться не только методическими критериями отбора аутентичного материала, но и параметрами его полезности и необходимости в конкретных условиях, диктуемых эпохой, достижениями науки, социальными и глобальными процессами. Читательская грамотность предполагает умение человека интерпретировать и обобщать информацию из различных источников, осмыслять её. Основной спецификой выступает отбор текстового материала, содержащего проблемы, с которыми можно столкнуться в жизни. Функциональная грамотность может выступать основой для ориентации любого преподавателя в организации учебного процесса с целью повышения его эффективности и актуализации знаний обучающихся как будущих специалистов для их социальной и профессиональной адаптации. Литература: 1. Методические рекомендации по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся: сборник методических

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=