Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of Science 32 №2.1 Каверина Светлана Владимировна swetkaaw@yandex.ru Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого Факультет иностранных языков (аспирант первого года обучения) Научный руководитель: к.пед.н., доцент Титова О.А. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОСНОВА ПРЕДМЕТНО- ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Svetlana Vladimirovna Kaverina swetkaaw@yandex.ru (first year PhD student) Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University Department of Foreign Languages Scientific supervisor: PhD in Pedagogical Sciences, Associate Professor O.A. Titova FUNCTIONAL LITERACY AS THE BASIS OF SUBJECT-INTEGRATED FOREIGN LANGUAGE TEACHING Аннотация. Статья посвящена рассмотрению вопроса о содержании обучения иностранному языку на предметно-интегративной основе. Базой для ориентации выступает функциональная грамотность и её отдельные компоненты, диктующие необходимость социальной и профессиональной адаптации личности в современном обществе. Ключевые слова: предметно-интегрированное обучение, функциональная грамотность, читательская грамотность, развитие личности, интеграция. Abstract. The article is devoted to the consideration of the issue of the content of foreign language teaching on the subject-integrative basis. Functional literacy and its individual components, which dictate the need for social and professional adaptation of personality in modern society, serve as the basis for this guidance. Keywords: subject-integrated learning, functional literacy, reading literacy, personal development, integration. Современное общество живет и развивается в быстро меняющихся, нестабильных условиях. Ежедневные проблемы и вызовы носят глобальный характер, наблюдается ускорение научно-технического прогресса и возникновения новых технологий. Общество находится в процессе постоянной трансформации под новые темпы и параметры, а основной ценностью становится развитие и самореализация личности через формирование новых компетенций.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=