Время науки - The Times of Science

Время науки The Times of Science 16 №2.1 Буравлева Ольга Андреевна helgaaa98@gmail.com Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого Институт русского языка как иностранного (2 курс, магистратура) Научный руководитель: д-р филол. н., проф. Герасименко И.Е. ПРИЕМЫ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ Olga Andreevna Buravleva helgaaa98@gmail.com Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University Institute of Russian as a Foreign Language (second year Master’s Degree student) Scientific supervisor: Doctor of Sciences in Philological Sciences, Professor Gerasimenko I. Ye SPEECH TECHNIQUES IN ADVERTISING Аннотация. В статье рассматриваются основные приемы речевого воздействия в рекламном тексте, которые способствуют его запоминанию и привлечению внимания потребителя. Автор уделяет особое внимание роли повторов в рекламе и ритмической организации ее слоганов, а также рассматривает их влияние на рекламную аудиторию с точки зрения психолингвистических аспектов. Ключевые слова: Речевое взаимодействие, реклама, языковая игра, манипуляция, ритм. Abstract. The article considers the key techniques of linguistic manipulation in the advertising text, which contribute to its memorization and attract the attention of the consumer. The author pays special attention to the role of repetitions in advertising and rhythmic system of slogans, and considers their influence on advertising audience from the point of view of psycholinguistic aspects. Keywords: spoken interaction, advertising, language game, manipulation, rhythm. Привлечение внимания и последующее запоминание рекламного сообщения во многом зависят от повторения ключевых элементов текста. Это настолько важный фактор, что требует более детального изучения. Частота повторения, в свою очередь, тесно связана с ритмом, который также является неотъемлемой частью рекламного текста. Ритм оказывает значительное влияние на восприятие рекламы, поскольку он не только передает определенный эмоциональный настрой, но и непосредственно воздействует на психику, вызывая различные реакции: от расслабления до возбуждения, привлекая внимание и улучшая запоминаемость.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=