Время науки - The Times of Science
Абрамова Я.А. Abramova Y.A. 2025 11 отметить, что выбор цифрового инструмента будет зависеть от целей и задач, стоящих перед педагогом, его подготовленности к использованию онлайн досок в процесс обучения английскому языку. Сравнительный анализ онлайн досок Miro и Holst позволяет сделать вывод о том, что доска Miro имеет сейчас более широкий функционал и соответственно большие возможности для оптимизации обучения английскому языку в системе профессионального образования. При этом, не стоит ограничиваться использованием только одной виртуальной доски, так как обращение к нескольким онлайн доскам, и в принципе к разным цифровым инструментам, будет способствовать развитию ИКТ-компетенции студентов и помогать в изучении нового языкового материала. Литература: 1. Архипова Т.Н. Повышение компетентности педагогов ДОУ в условиях ФГОС / Т.Н. Архипова // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2016. – №29. – С. 143-149. 2. Указ Президента РФ от 09.05.2017 №203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»: [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216363/ (дата обращения: 31.01.2025) 3. Что нового? [Электронный ресурс]. – URL: https://holst.so/updates (дата обращения: 01.02. 2025) 4. Лебедева М.Б. Что такое ИКТ-компетентность студентов педагогического университета и как ее формировать? / М.Б. Лебедева, О.Н. Шилова // Информатика и образование. – 2004. – N 3. – С.95-100. 5. Collaboration trends: How we’re evolving our product» [Электронный ресурс]. – URL: https://miro.com/blog/collaboration-trends/ (дата обращения: 01.02. 2025)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=