ДОКУМЕНТ КАК ТЕКСТ КУЛЬТУРЫ. ВЫП. 17

19 3) узнавая 4) лицейского 3) шанс 4) представился. В каком слове три звука? 1) её 2) ещё 3) себя 4) лью В каком слове имеется звук [ф]? 1) эфир 2) физиолог 3) всегда 4) кровь Не стоит занижать роль преемственности в обучении русскому языку между начальной и средней школой. Начальная школа служит своеобразным плацдармом, отправной точкой для дальнейшего развития учащихся, она го- товит детей к переходу их на другой уровень, а задача учителей сделать этот переход менее болезненным. Щадящий подход в области фонетики в 3-4 клас- сах (впрочем, как и в области других тем) приведут к большому разрыву между требованиями в начальной школе и в основной школе, что может спро- воцировать психологический дискомфорт и стресс при переходе в пятый класс, а также может привести к резкому снижению успеваемости по русскому языку у учащихся. О. В. Рябцева Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) Языковая специфика современного рекламного дискурса Аннотация. В статье анализируется специфика современного рекламного дис- курса, основные механизмы рекламных технологий. Рассматриваются структурные и языковые особенности рекламных текстов. Ключевые слова: реклама, рекламный дискурс, язык рекламы, типы рекламных сообщений. В современном мире реклама как одно из направлений маркетинговых коммуникаций – это не просто инструмент продажи товаров и услуг, а мощная технология управления общественным сознанием, влияние которой на форми- рование ценностей, идеалов, убеждений и моделей поведения потребителя неоспоримо. Дж. Рассел называет рекламу «зеркалом общества», его движу- щей силой. Жан Бодрийар, развивая эту мысль, утверждает, что реклама со- здает гиперреальность, где действительность и ее имитация сливаются, а по- требитель теряет способность отличать истинное от искусственного. Рекламный дискурс обладает своими механизмами, стратегиями и язы- ковыми инструментами. Он основан на принципах эффективного межсубъ- ектного взаимодействия и включает в себя методы и средства сбора

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=