|
Педагогика. Актуальные исследования
|
3 |
|
Гладнева С. Г., Матвеева О. В. Педагогическая практика студентов-бакалавров как форма профессиональной подготовки учителей начальных классов к работе в современной школе
|
4 |
|
Дунаева Н. А. Программно-методическое обеспечение подготовки педагогов дошкольного образования к работе с художественным словом
|
7 |
|
Егорова А. Ю. Игры и игрушки в букварях национальных школ СССР
|
9 |
|
Соломахина К. Э. Оценка сформированности у будущих учителей начальных классов профессионального самообразования
|
13 |
|
Чижикова Н. В. Социальный заказ в системе профессиональной подготовки учителя музыки
|
16 |
|
Русский язык и отечественная литература. Теория и практика изучения
|
19 |
|
Барабанова М. Ю. Языковая романтизация образа Артемия Волынского в думе К. Ф. Рылеева «Волынский»
|
20 |
|
Герасименко И. Е. Влияние мультимедийного образовательного контента на развитие мотивации к изучению русского языка у студентов Республики Сербской
|
23 |
|
Красовская Н. А. Оттопонимические прилагательные в региональной прессе военных лет
|
27 |
|
Миронова Г. С. Мотив огня в драматической дилогии М. И. Цветаевой «Приключение» и «Феникс»
|
31 |
|
Пронина Е. В. Речевые стратегии и тактики призыва к осуществлению экстремистской деятельности (из опыта лингвистической экспертизы)
|
34 |
|
Романов Д. А. Контекстуальные и рецепционные векторы изучения биографической трилогии Л. Н. Толстого
|
37 |
|
Сафонова Т. В. Социокультурные факторы языкового табу в лексике и фразеологии
|
41 |
|
Переводоведение и межкультурная коммуникация
|
44 |
|
Белякова Е. В. Об особенностях перевода слов-реалий с английского языка на русский
|
45 |
|
Булаева Н. Е. К вопросу о способах перевода названий достопримечательностей с русского язык на английский (на материале текста путеводителя)
|
48 |
|
Булаева Н. Е. Об использовании тропов в англоязычных путеводителях
|
51 |
|
Бурова Е. А. К вопросу об особенностях функционирования устаревшей лексики в англоязычных сериалах
|
54 |
|
Давыдова М. М. Лингвостилистические средства создания атмосферы страха в романе С. Кинга «Сияние» и их перевод на русский язык
|
58 |
|
Давыдова М. М. Одежда как объект эвфемизации в английском языке
|
61 |
|
Кораблева Е. А. К вопросу об использовании экспрессивных синтаксических средств в английской классической литературе
|
63 |
|
Кораблева Е. А. Синтаксические трансформации при переводе повести И. С. Тургенева «Первая любовь»
|
66 |
|
Федотова А. А. Жанровые и когнитивно-стилистические особенности литературы «южной готики» на примере романа Джона Берендта «Полночь в саду добра и зла»
|
69 |
|
Федотова А. А. Цифровизация образовательной среды как фактор, влияющий на подготовку бакалавров-лингвистов в вузах языковой направленности
|
73 |
|
Английская филология и методика преподавания
|
77 |
|
Антюфеева Ю. Н. Преимущества применения технологии дополненной реальности в условиях CLIL
|
78 |
|
Барсукова Е. М. Использование технологии «дебаты» на уроках английского языка с целью формирования социокультурной компетенции у учащихся старших классов
|
81 |
|
Бондаренко Н. Г. Текст как инструмент при изучении времени Present Continuous в начальных классах
|
86 |
|
Вишнякова Е. А. Искусственный интеллект как вспомогательное средство для развитии иноязычных фонетических навыков
|
89 |
|
Игнатова И. В. К вопросу об антропоморфизации человеком генеративного искусственного интеллекта (на основе анкетирования старшеклассников, студентов и преподавателей педвуза)
|
91 |
|
Кудинова О. А. Онлайн-обучение и цифровые компетенции
|
97 |
|
Куприна Е. В. Искусственный интеллект в обучении иностранным языкам: возможности и перспективы
|
100 |
|
Рогова Е. В. Метафора дома в романе Дианы Уинн Джонс «Howl's moving castle»
|
104 |
|
Соловьева Д. В. Медиаобразование на уроках английского языка
|
110 |
|
Титова О. А., Тюрина А. Р. Искусственный интеллект как инструмент реализации личностно ориентированного подхода в формировании языковой компетенции студентов (на примере лексического навыка)
|
113 |
|
Улитина К. А. Возможность применения нейросетевых технологий для улучшения процесса изучения ИИ
|
117 |
|
Чистякова И. В., Сабодаш Н. В. Английский язык = У. Шекспир (особенности становления английского языка)
|
119 |
|
Щукина И. В. Способы повышения мотивации студентов при обучении грамматике английского языка
|
122 |
|
Романо-германская филология и методика преподавания
|
125 |
|
Бойко И. В. Метод проектов при обучении французскому языку
|
126 |
|
Гудкова О. А., Никитина О. А. К вопросу об использовании в учебном процессе подготовки будущих специалистов дидактических игр нового поколения
|
129 |
|
Ершова Я. С. Политические метафоры в современной Испании: когнитивно-культурный анализ дискурса кризисов
|
132 |
|
Коновалов Н. А. Вопросы и трудности организации дистанционного занятия английским языком в процессе индивидуальной формы обучения с учащимися раннего подросткового возраста
|
138 |
|
Кудинова В. И. Преимущества и недостатки использования искусственного интеллекта в процессе обучения студентов
|
142 |
|
Лопухина Р. В. Роль национальных стереотипов в реализации межкультурного общения
|
145 |
|
Мерцалова Г. Н. Социолингвистические проблемы функционирования современного немецкого языка (краткий обзор книги У. Аммона «Место немецкого языка в мире»)
|
148 |
|
Милюкова Е. В. Компрессивные единицы в современном французском языке
|
153 |
|
Никитина О. А., Гудкова О. А. Футбольный дискурс как источник прецедентных феноменов: на материале немецких футбольных цитат
|
157 |
|
Обухова Л. С., Мивес Л. Блог-технология на уроках иностранного языка
|
161 |
|
Физика, математика, информатика
|
164 |
|
Абрамов Д. С., Торина Е. Г. Кружок «Робототехника» и формирование познавательного интереса
|
165 |
|
Алексеев П. А. Символьные алгоритмы на основе решёток
|
168 |
|
Балаба И. Н. Роль математических дисциплин в формировании профессиональных компетенций ИТ-специалистов
|
172 |
|
Ваньков А. Б., Ваньков Б. П. Статистические обоснования применения тренинговых технологий для снижения тревожности детей подросткового возраста
|
174 |
|
Ваньков Б. П., Ваньков А. Б. О применении закона больших чисел к решению прикладных задач
|
179 |
|
Голик С. В. Элементарные методы в теории чисел в работах Н. М. Коробова
|
182 |
|
Грибков А. И. Определение показателя преломления жидкости с помощью бытовой строительной лазерной рулетки
|
187 |
|
Денисов И. В. О классификации кубических многочленов в нелинейном методе угловых пограничных функций
|
190 |
|
Камынин В. А. Тенденции современного междисциплинарного образования
|
193 |
|
Мартынюк Ю. М., Ванькова В. С., Даниленко С. В. Современное содержание понятия «Искусственный интеллект»
|
196 |
|
Мыслик Н. В. Роль прикладных математических задач в подготовке старшеклассников к профессиональному самоопределению
|
199 |
|
Подолян А. С. Влияние онлайн-курсов на качество обучения математике
|
204 |
|
Рощеня А. Л. Геймификация при обучении математическим дисциплинам в высшем образовании: плюсы и минусы
|
206 |
|
Сафронов А. А. Круговые локальные минимумы и их связь с гиперболическими структурами в теоретико-числовых методах приближенного анализа
|
210 |
|
Методика преподавания естественно-научных дисциплин
|
212 |
|
Карташова Н. С. Производственная практика в контексте научно-исследовательской деятельности будущих педагогов
|
213 |
|
Карташова Н. С. Формирование навыков планирования уроков в процессе методической подготовки учителя биологии
|
215 |
|
Плешакова Н. Л., Новикова В. В. Реализация интегративного подхода в подготовке будущего педагога
|
218 |
|
Хорун Л. В. Подготовка учителя начальных классов в области естествознания: проблемы соотнесения содержания образования в современной школе и вузе
|
220 |
|
Агроинженерия и техносферная безопасность
|
223 |
|
Лазарев И. В., Петрова М. С. Подготовка инженеров в области техносферной безопасности: гарантия безопасного будущего
|
224 |
|
Лукиенко Л. В., Гусев С. С. Анализ моделей по прогнозированию паводков в Тульской области
|
226 |
|
Радченко С. А. Способ улучшать обучение на основе использования опыта знаменитых университетов и хоздоговоров .
|
229 |
|
Физическая культура и спорт
|
236 |
|
Девятиярова Е. А. Проблемы адаптации спортсмена к тренировочным и соревновательным нагрузкам в современном мире
|
237 |
|
Девятиярова Е. А. Реализация ГТО в системе общего и профессионального образования
|
240 |
|
Дудченко П. П., Шинко С. П. Взаимосвязь когнитивных функций и психологических характеристик с результативностью пловцов в ластах на этапах спортивной специализации
|
243 |
|
Дудченко П. П. Когнитивно-тактический тренинг и визуализация: влияние на соревновательную эффективность пловцов в моноласте .
|
246 |
|
Орехов А. И. Дифференцированный подход в проведении занятий по физической культуре с учётом состояния здоровья студентов
|
250 |
|
Солнцева Н. С. Инновационные подходы к физическому воспитанию школьников с ограниченными возможностями здоровья
|
253 |
|
Солнцева Н. С. Психологические аспекты мотивации и самоорганизации в спортивной тренировке: теоретические и практические подходы .
|
256 |
|
Цветкова Л. Н. Развитие рекреационно-оздоровительного спорта
|
260 |
|
Цветкова Л. Н. Физическая культура как средство социальной адаптации студентов с ОВЗ
|
263 |
|
Экономика и управление
|
266 |
|
Быкова М. В. О необходимости развития системы дополнительного экономического образования в Тульском регионе
|
267 |
|
Вахорина М. В. Финансовая ответственность бухгалтерии: затратный ЦФО или стратегический партнер?
|
269 |
|
Логвинов С. И. Особенности производственного планирования в условиях значительного увеличения объема производства товаров заказчиками
|
272 |
|
Савина И. В. Факторы, влияющие на систему управления предприятием
|
274 |
|
Философия, культурология, этика в современном мире
|
276 |
|
Барабанов А. Ю. Духовно-нравственные аспекты научной и педагогической деятельности учёного-химика Н. Н. Зинина
|
277 |
|
Валеева Г. В. Искусственный интеллект в контексте цифровой трансформации высшего образования
|
280 |
|
Валеева Г. В. К вопросу об определении понятия «цифровой университет»
|
282 |
|
Володин С. Ф., Володина Т. А. Э. Дюркгейм о социальном феномене права
|
285 |
|
Куликова Т. А. Оценка и развитие творческих способностей студентов
|
290 |
|
Мартьянова Е. Г. Философские и антропологические основания киберкультуры
|
294 |
|
Назарова Ю. В. Проблемы современной культуры цифрового общества в контексте философской прозы Х. Л. Борхеса
|
297 |
|
Назарова Ю. В. Философское значение образа зеркала в творчестве Х. Л. Борхеса
|
299 |
|
Ромашин М. И. Коммеморативные функции звукового ряда американского военного кино.
|
302 |
|
Смирнова К. И. Кавер-версии как культурный феномен: трансформация отечественных поп-песен 2000-х годов
|
305 |
|
Чеснова Е. Н. Сообщества этнической тематики в социальной сети ВКонтакте
|
309 |