Университет XXI века: научное измерение
Физическая культура и спорт 265 Важно помнить: несмотря на нормативно закреплённые принципы инклюзии, ре- ализация адаптивной физической культуры в вузах все еще сталкивается с рядом проблем, которые требуют внимания и решения. Игнорирование этих трудно- стей означает сохранение барьеров, мешающих социальной интеграции студен- тов с ограниченными возможностями. Поэтому преодоление таких проблем яв- ляется необходимым шагом для построения общества, в котором каждый чело- век имеет равные возможности для развития и жизни в целом. Литература 1. Верёвкина В. А., Лебедева М. П. Физическая культура для студентов с ограниченными возможностями здоровья // Студенческий научный форум 2020 : материалы Междунар. студ. науч. конф. : в 2 т. М. : Изд-во Евроазиатской научно-промышленной палаты. 2020. Т. II. С. 98–101. URL: https://sciencefo- rum.ru/2020/article/2018018168 (дата обращения: 14.06.2025). 2. Аллахвердиева Л. М. К., Султанова М. К. Роль физической культуры и спорта в социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями здоровья // Вестн. Донецкого пед. ин-та. 2017. №1. С. 60–64. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/rol-fizicheskoy-kultury-i-sporta-v-sotsialnoy-adaptatsii-studentov-s-ogranichennymi- vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 14.06.2025). 3. Физическое воспитание студенческой молодёжи в рамках инклюзивного образования / С. Ю. Максимова [и др.] // Физическое воспитание и студенческий спорт. 2023. Т. 2. № 4. С. 333–338.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=