Университет XXI века: научное измерение
Агроинженерия и техносферная безопасность 231 внедрение в школах и постоянное совершенствование разработанного нами пор- тативного многофункционального учебно-тренировочного комплекса [9]. Наша многолетняя научная, методическая, учебная и практическая работа [1–10] помогла научно обосновать и подготовить реальные возможности быстро разработать, утвердить и использовать сразу три программы многостороннего сотрудничества с обязательным участием в нем кафедр факультета технологий и бизнеса и тульской фирмы, которая будет под научным руководством автора производить и поставлять портативный учебно-тренировочный комплекс [9] и выполнять многие нужные для успешного сотрудничества функции, которые все вузы и любая администрация не могут выполнять сами по ряду причин: 1 – с органами управления образованием Тульской области и города Тулы (так как бюджеты у них разные и они могут финансировать такие хоздоговоры); 2 – с одним и/или с несколькими университетами Белоруссии и с админи- страциями их регионов и городов в целях очень быстрой и успешной совместной реализации уникального по возможностям российско-белорусского «пилотного» проекта (при большом целевом бюджетном финансировании даже на многие годы), правильно используя наши разработки, опыт и «ноу-хау» [5]. Нашу очень большую готовность к этому уникальному по возможностям сотрудничеству, которое можно быстро начать, подтверждают четыре диплома I, II и III степени, полученные автором на трех «Выставках педагогических ин- новаций» в Ишимском педагогическом институте им. П. П. Ершова (филиале) Тюменского государственного университета в 2025, 2024 и 2023 году. Совместное внедрение в школах и дальнейшее совершенствование этого комплекса [9] при изучении ряда предметов может успешно обеспечить [9–10]: 1 – решение важной проблемы невозможности обеспечивать кафедры и школы многими образцами современного оборудования и регулярно обновлять их (за счет имеющихся в этом комплексе электронной базы данных о них и 16 интерактивных электронных учебных и учебно-методических пособий, каждое из которых имеет множество иллюстраций в целях максимальной визуализации обучения и применения эффективных инновационных методов обучения [10]); 2 – более интересное и полезное для обучаемых проведение ряда уроков по многим предметам [10] учителями в любых школах (даже в малокомплектных и сельских) без больших дополнительных затрат времени на подготовку к ним; 3 – улучшение межпредметных связей и изучения и использования ряда но- вых достижений в короткие сроки и без больших дополнительных расходов; 4 – получение нужных всем людям знаний и практических навыков (при ис- пользовании сети Интернет и т. д.), в том числе: 1 – для лучшего выбора продук- ции и ее надежных продавцов методом, позволяющим избежать многих покупок по завышенным ценам или бракованного товара, возможных проблем, обмана или мошенничества; 2 – поиска лучших привлекательных вакансий в Интернете: а – с учетом их запросов с реальной самооценкой каждым своей привлекатель- ности для работодателей; б – с улучшением подготовки резюме; 5 – использование давно применяемых в ряде ведущих стран методов по- мощи детям в выборе привлекательных для них должностей и в получении ин- формации о требованиях работодателей к их соискателям, которые помогают
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=