Университет XXI века: научное измерение
Агроинженерия и техносферная безопасность 229 С. А. Радченко Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого СПОСОБ УЛУЧШАТЬ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЫТА ЗНАМЕНИТЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ И ХОЗДОГОВОРОВ Аннотация. Научно обоснована и подготовлена реальная возможность быстро использо- вать лучший опыт самых знаменитых университетов России и ведущих стран мира, изучаемый автором 35 лет, создавая для всех кафедр факультета технологий и бизнеса уникальные возмож- ности сильно улучшать обучение и получать бюджетные хоздоговоры самым эффективным спо- собом (за счет многостороннего договора о сотрудничестве с органами управления). Ключевые слова: улучшение обучения; лучший мировой опыт; бюджетные хоздого- воры; взаимовыгодное сотрудничество. 35 лет изучения автором лучшего опыта самых знаменитых и богатых университетов России и ведущих стран мира (в том числе во время стажировок в Великобритании (в Кембридже и Лидском университете) и в США и его ко- мандировок в Бельгию, Францию, Германию, Данию и т. д.) по улучшению обучения, массовому внедрению в регионах многих новых достижений и ви- дов современной продукции, защите потребителей и решению актуальных проблем позволили научно обосновать и подготовить реальные возможности быстро использовать такой опыт для улучшения обучения, профориентации и развития на кафедрах факультета, обеспечив получение бюджетных хоздо- говоров [1–5]. Это очень важно и перспективно по следующим объективным причинам. 1. Для обеспечения технологического суверенитета России необходимо ре- шение давно известных проблем технологического образования [1–5], часто об- суждаемых на ряде конференций, так как только традиционными методами не удается быстро и сильно улучшать ситуацию во всех школах и вузах страны. 2. Для быстрого наименее затратного решения ряда актуальных проблем улучшения обучения, воспитания и профориентации школьников и студентов можно использовать лучший опыт выгодного сотрудничества ряда знамени- тых университетов России и ведущих стран с органами управления их регио- нов и городов, что позволяет гораздо быстрее и эффективнее улучшать ситуа- цию [1–5] даже без больших дополнительных расходов бюджетов всех уров- ней за счет: 1 – участия ряда факультетов и кафедр в региональных программах и т. д.; 2 – получения некоторыми кафедрами новых бюджетных хоздоговоров; 3 – эффективного использования для участия этих факультетов и кафедр в этом сотрудничестве «административный ресурс» администраций их региона и города, в том числе подготовку и утверждение администрацией необходимых для успеха такого сотрудничества документов (программы их сотрудничества, ряда постановлений и распоряжений администрации и графиков работ и т. д.);
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=