Университет XXI века: научное измерение

Методика преподавания естественно-научных дисциплин 217 Производственная (педагогическая) практика играет ключевую роль в фор- мировании навыков планирования учебной деятельности. В процессе ее прохож- дения практиканты разрабатывают и реализуют технологические карты уроков открытия новых знаний, систематизации, развивающего контроля, рефлексии; осуществляют отбор, сочетание разнообразных методов, приемов, технологий обучения; анализируют и корректируют собственную деятельность. Организа- ция «круглых столов», конференций в рамках педагогической практики, позво- ляет студентам обменяться опытом в процессе планирования и осуществления образовательной деятельности. Литература 1. Концепция развития биологического образования в Российской Федера- ции // Биология в школе. 2025. № 1. С. 14–19. 2. Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации студентов педагогических направлений подготовки в форме демон- страционного экзамена : учеб.-метод. пособие / Е. И. Белянкова [и др.]. Тула : Тульский полиграфист 1, 2023.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=