Университет XXI века: научное измерение

Физика, математика, информатика 195 минеральных удобрений в мире. Главные возможности, которая дает программа студентам [4]: • посмотреть, как работает реальное производство; • получить первый опыт в профессиональной сфере (быстрый старт в про- фессии); • проверить силы и раскрыть свои таланты при решении производственных задач под руководством опытных наставников. Таким образом, в современном мире междисциплинарное образование по- лучило широкое распространение и тому способствует множество факторов, и самое главное оно имеет множество преимуществ как для самих обучающихся, так и для той сферы в которой применяется. Учитывая текущие тенденции, в бу- дущем междисциплинарный подход к обучению получит еще более широкое распространение и будет охватывать больше направлений с применением совре- менных технологий. Литература 1. Дмитриева Н. К. Реализация принципов междисциплинарного подхода и способы его реализации в процессе обучения профессионально-ориентирован- ном иностранному языку // Вестн. Костромского гос. ун-та. Сер. Педагогика. Психология. Социокинетика. 2019. № 2 (25). С. 168–172. 2. Chislova A. S. Pedagogicheskij scenarij kak usilenie obuchajushhego i vospityvajushhego jeffekta mul'timedijnyh programm // Educational Technology & Society. 2008. № 11(2). C. 439–451. 3. Важность междисциплинарных связей // Всероссийские олимпиады и конкурсы «Отличник». М., 2014–2025. URL : https://konkurs-otlichnik.ru/articles/real- izaciya-mezhdisciplinarnykh-svyazey-v-obuchenii (дата обращения: 25.05.2025). 4. Программа стажировки в ЕвроХим РОСТ // Рос т-практика.ру : сайт. М., 2024–2025. URL: https://rost-praktika.ru/ (дата обращения: 25.05.2025).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=