Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2025 144 Преподавателям необходимо продумать формат промежуточной и итоговой аттестации, которые будут соответствовать новым технологиям, одновре- менно обеспечивая справедливую оценку для учащихся. Интеграция искус- ственного интеллекта в образование ведёт также к изменению содержания того или иного курса и самой методики преподавания. Хотя необходимость в формализованных курсах может быть ограничена для пользователя из-за характера этих программ, легкодоступные учебные матери- алы, включая руководства и примеры, являются незаменимыми. Кроме того, су- ществует острая необходимость определить формат проведения экзаменов юри- дически обоснованным образом, наряду с формулировкой всеобъемлющих руко- водящих принципов по использованию ИИ в различных академических обла- стях. В целом можно сказать, что компьютерная грамотность может способство- вать белее успешной карьере будущих специалистов, так как их работа несо- мненно окажется связанной с использованием ИИ. Литература 1. Farazouli A., Cerratto-Pargman T., Bolander-Laksov K., and McGrath C., Hello GPT! Goodbye home examination? An exploratory study of AI chatbots impact on university teachers’ assessment practices //Assessment & Evaluation in Higher Education, 2023. Р. 1–13. 2. Kuhail M. A., Alturki N., Alramlawi S., and Alhejori K. Interacting with educational chatbots: A systematic review // Education and Information Technologies, 2023. 28(1). Р. 973–1018. 3. Кудинова О. А., Кудинова В. И. Внедрение цифровых технологий в про- цесс обучения иностранным языкам на примере использования мобильных при- ложений // Современные исследования социальных проблем. Красноярск : НИЦ. 2021. Т. 13. № 4. С. 544–557.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=