Университет XXI века: научное измерение

Романо-германская филология и методика преподавания 141 Литература 1.Стаселович Г. А. Дистанционное образование в начальной школе: про- блемы и возможности // Калининградский вестник образования : науч.-метод. электрон. журн. 2020. № 4 (8) / декабрь. С. 55–64. URL: https://koirojournal.ru/ realises/g2020/23dec2020/kvo407/ (дата обращения: 18.05.2025). 2.Потехина О. А. Реализация индивидуального подхода при обучении ино- странному языку в режиме дистанционного формата обучения : материалы меж- дунар. науч. форума «Образование. Наука. Культура». Сб. науч. статей. Гжель, 2021 г. С. 288–290. URL: https://www.art-gzhel.ru/download/onk_2020_2.pdf#page=288 (дата обращения: 16.05.2025). 3.Громоздова О. А. Маковец А. С. Маковец Л. А. Дистанционные техноло- гии как способ формирования мотивации учебной деятельности младших школьников // Казанский пед. журн. 2021. № 3. С. 150–157. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/distantsionnye-tehnologii-kak-sposob-formirovaniya- motivatsii-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 18.05.2025).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=