Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2025 128 в изучении языка, но и дает понять студентам, считающим, что знаний первого иностранного языка (английского) является для их будущей профессиональной деятельности достаточным, что общение на втором языке возможно даже на са- мых ранних этапах его изучения и позволяет развить их творческие и интеллек- туальные способности. Литература 1. Бим И. Л. Личностно ориентированный подход – основная стратегия об- новления школы // Иностранные языки в школе. 2002. № 2. С. 11–15. 2. Кочетурова Н. Метод проектов в обучении языку: теория и практика // URL.: http://www.itlt.edu.nstu.ru/ a rticle 4.php (дата обращения: 04.03.2025). 3. Пахомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении : пособие для учителей и студентов педагогических вузов. М. : АРКТИ, 2005. 4. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Метод про- ектов : науч.-метод. сб. Минск, 2003. C. 39–47. 5. Mohamed Hakim, Malika Bahmad. L’apprentissage par projet, pour une redynamisation de l’enseignement du FLE à l’école primaire au Maroc // Global Scientific Journ. 2023. Vol. 11. URL: www.global.scientific.journal.com (дата обра- щения: 04.03.2025).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=